Как сообщает сайт НГС, во время прямой линии по работе общественного транспорта начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев заявил о новом подходе мэрии к решению проблемы общественного транспорта: убираем муниципалов — нанимаем частников.
«Мы нашли частных перевозчиков на муниципальный маршрут № 36, — привел пример Александр Лаврентьев. — Подвижной состав увеличится в 3 раза. Высвободившийся состав муниципального транспорта будет направлен на маршруты Первомайского района, чтобы увеличить плотность движения автобусов».
В увеличении количества подвижного состава нет ничего плохого. Но хочется указать г-ну Лаврентьеву на несколько важных моментов:
1. По данному маршруту, кроме автобуса №36, в изрядном количестве ходит маршрутное такси №1006. Горевать о них, учитывая стоимость проезда в маршрутном такси, особо не хочется, но как увеличение подвижного состава в 3 раза соотносится с планами по разгрузке Бердского шоссе — непонятно. Видимо, следующим шагом мэрия упразднит или значительно секвестирует этот маршрут.
2. Автобус №36 был единственным муниципальным маршрутом, связывающим Шлюз с городом, при этом не имеющим ни одного дублирующего. Этим решением мэрия расписалась в своем безразличии ко всем социально незащищенным категориям граждан.
3. Частные перевозчики, в отличие от муниципальных, имеют в приоритете коммерческую выгоду, а не удобство пассажиров. Сейчас последний выход в город из ПАТП идет в 20.03, с Речного вокзала — 21.15. Загрузка этих рейсов минимальна, поэтому можно дать 146% гарантии, что станет еще хуже.
Мне непонятно одно — откуда такое внимание к нашему бедному микрорайону со стороны УПП? Чем мы перед ними провинились?
PS:
«Ах, от господ подалей;
У них беды себе на всякий час готовь,
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.»
А.С.Грибоедов, «Горе от ума», 1824 г.
«А давайте забахаем четырехэтажную развязку путём вырубки леса? Закатаем в асфальт аван-порт под парковки, чтобы шлюзякам и академикам было, куда…».
Пятница, 20.08.2021