Нашли крайних

Помните, в начале июня я писал о ситуации с горячей водой в нашем доме? Действуя через управляющую компанию, добиться удалось немного, а точнее — вообще ничего. На дверях подъезда появился ответ руководителя ГУП «УЭВ СО РАН» и на этом все успокоилось.

Однако я ж человек настырный.

3 июня через сайт РосЖКХ, созданный посаженным вчера Алексеем Навальным, я написал жалобу по этой ситуации в ГЖИ, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Вчера мне одновременно пришли письма с ответами из всех трех инстанций.  Дальше пойдут сканы писем, поэтому убираю их под ссылку. Сразу прошу прощения за качество изображений — сканера не было, пришлось фотографировать.

Первой, как выяснилось,  среагировала прокуратура, которая 8 июня обязала ГЖИ провести проверку фактов.

Ответ из прокуратуры
Ответ из прокуратуры

18 июня подключился Роспотребнадзор, представители которого провели внеплановую проверку. Температура горячей воды в моей квартире по результатам проверки составила 49,9 градусов вместо положенных 60.

 

2
Ответ Роспотребнадзора (стр.1)

3
Ответ Роспотребнадзора (стр.2)

4
Протокол замера температуры (стр.1)

6
Протокол замера температуры (стр.2)

5
Экспертное заключение Роспотребнадзора

27 июня раскачалась ГЖИ и тоже провела проверку.

7
Письмо из государственной жилищной инспекции

Как видно из письма, крайней оказалась управляющая компания «Комфортный дом», которой выписано предписание на устранение нарушения.

Надо сказать, что горячая вода с более-менее нормальной температурой появилась в кранах еще в начале июня — видимо, ГУПовцы решили перестать борзеть совсем уж бесстыдно и дали нормальную температуру в ту единственную трубу что у них работает летом.

И не смотря на более-менее удачный финал этой истории, я все равно недоумеваю от несовершенства нашего законодательства. По логике — все верно: жильцы заключают договор с УК, поэтому втыки за любое нарушение получает она. Но, с другой стороны, в ситуации новосибирского Академгородка ГУП «УЭВ СО РАН», которое и является главным виновным в данной ситуации, остается как бы ни при чем. Предъявить ему претензии напрямую могут либо УК, либо жители домов, выбравших непосредственное управление и заключившие договора напрямую с поставщиками ресурсов (а таких у нас — считанные проценты от всего фонда).

PS: И чтоб 2 раза не вставать — мой пример показывает, что сайт РосЖКХ — вполне рабочий инструмент, которым можно и нужно пользоваться.





  • ну мы пользуемся :) правда сразу в genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ пишем. там и отвечают мгновенно и сразу все на ушах начинают бегать и суетиться... стены красить, лампочки менять, лекарства приносить и т.д.

    а Новосибирские подобные службы только динамят...

  • silnik

    Тоже пользовался РосЖКХ.

    Вахтангова 39. Жаловался на межпанельные швы.

    Получил кучу отписок и заверений что летом все сделаем шеф.

    На прошлой недели начали делать , но только первый и четвертый подъезд. Якобы на 2 и 3 денег не хватает. Что интересно ремонт тоже делали в 1 и 4 подъездах, а 2 и 3 пролетели.

    В общем у меня сложилось впечатление что РОСЖКХ порождает лишь кучу отписок и ничего более.

    • РосЖКХ пораждает? Или, все-таки, те, кто должен решать? А по поводу швов и подъездов — разговаривайте с УК и Советом дома, почему так ремонтируют.