Хана маршруту №36

Как сообщает сайт НГС, во время прямой линии по работе общественного транспорта начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев заявил о новом подходе мэрии к решению проблемы общественного транспорта: убираем муниципалов — нанимаем частников.

«Мы нашли частных перевозчиков на муниципальный маршрут № 36, — привел пример Александр Лаврентьев. — Подвижной состав увеличится в 3 раза. Высвободившийся состав муниципального транспорта будет направлен на маршруты Первомайского района, чтобы увеличить плотность движения автобусов».

В увеличении количества подвижного состава нет ничего плохого. Но хочется указать г-ну Лаврентьеву на несколько важных моментов:
1. По данному маршруту, кроме автобуса №36, в изрядном количестве ходит маршрутное такси №1006. Горевать о них, учитывая стоимость проезда в маршрутном такси, особо не хочется, но как увеличение подвижного состава в 3 раза соотносится с планами по разгрузке Бердского шоссе — непонятно. Видимо, следующим шагом мэрия упразднит или значительно секвестирует этот маршрут.
2. Автобус №36 был единственным муниципальным маршрутом, связывающим Шлюз с городом, при этом не имеющим ни одного дублирующего. Этим решением мэрия расписалась в своем безразличии ко всем социально незащищенным категориям граждан.
3. Частные перевозчики, в отличие от муниципальных, имеют в приоритете коммерческую выгоду, а не удобство пассажиров. Сейчас последний выход в город из ПАТП идет в 20.03, с Речного вокзала — 21.15. Загрузка этих рейсов минимальна, поэтому можно дать 146% гарантии, что станет еще хуже.

Мне непонятно одно — откуда такое внимание к нашему бедному микрорайону со стороны УПП? Чем мы перед ними провинились?

PS:
«Ах, от господ подалей;
У них беды себе на всякий час готовь,
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.»
А.С.Грибоедов, «Горе от ума», 1824 г.





  • Табунщикова Ольга

    А «социально незащищенные» (пенсионеры?) на автобусах (а не маршрутках) частников разве не на тех же условиях ездят, что и на муниципальных ?

    • Насколько я знаю, не на всех и не всегда.

  • Табунщикова Ольга

    Бородин на АкадемИнфо говорит, что на 1209 все льготы в целости и сохранности. Скорей всего и у нас так будет.

  • larisa

    В основном сейчас перевозчики обязаны принимать социальные карты- даже при отсутствии терминалов, пример- 141 маршрут, терминалов нет. но социальные карты принимаются. Если действительно будет больше автобусов- при строгом контроле за выходами, разумеется, в том числе- в «невыгодное» время- может, оно и неплохо получится. Поживём- увидим. А про пробки- так ведь автобус перевозит намного больше людей. При его достаточно ритмичной работе- и соблюдении графика, и доступности оного!!!- люди предпочтут автобус- и таких немало будет!- и количество маршруток сократится естественным путём. Главное, что бы не в ущерб пассажирам и с соблюдением графика!

    • И все-таки меня беспокоит уход государства с этого направления. Завтра перевозчик откажется обслуживать маршрут в связи с нерентабельностью ( как это было, например, с маршруткой №10 до Ельцовки) — и что? Останемся с одной «шестеркой»?

  • Гос автобус сохранили и перебросили машины на первомайку,тем самым повысили удобства ее жителей.Браво админам первомайки!

    Куда смотрит администрация района.Ведь нарушаются права жителей Шлюза!

    Почему не провели опрос,хотим ли мы дополнительный коммерческий транспорт?

    Мы,как и первомайцы, тоже за НАДЕЖНЫЙ государственный транспорт.

  • Александра

    мне вообще непонятно как может гараж находящийся на шлюзе обслуживать ЗАТОН! маршрут №16 !!!!

    Первомайцам хоть электричка доступна...

  • Дмитрий

    Мэрия за последние годы успешно обанкротила НЕСКОЛЬКО муниципальных ПАТП... поэтому и вынуждено МКП КТО(бывшее ПАТП-3) выполнять маршрут№16... Однако долги МКП КТО уже давно превышают 50 МИЛЛИОНОВ рублей (как известно банкротят и за меньшие суммы)... Мы сами должны стучаться во все инстанции, чтобы нам сохранили муниципального перевозчика...