Шлюз — в лидерах по транспортной недоступности

Как сообщает издание НГС, член общественного совета Новосибирска по вопросам градостроительства Дмитрий Лебедев разработал тепловую карту, на которой интенсивность красного цвета показывает пропускную способность дорог и доступность перемещения граждан на общественном транспорте.

Тепловая карта пропускной способности Шлюза
Тепловая карта пропускной способности Шлюза (НГС.Новости)

В ходе работы были проанализированы число маршрутов и объем перевезенных людей по остановкам. «Автобусы, троллейбусы, трамваи везут примерно от 2 тыс. до 6 тыс. в час, метро — 30 тыс. в час, и это не предел, электричка — примерно 2 тыс. в час, маршрутка — 300 в час», — рассказал Лебедев.

Учитывая практически монопольное положение маршруток на рынке пассажирских автоперевозок на Шлюзе — ничего удивительного.