ПАТП-3

ПАТП-3
ПАТП-3

Пассажирское автотранспортное предприятие №3.

В далекие Советские времена было престижно работать на автобусе: хорошая зарплата, бесплатные санатории и др. блага.

Как с зарплатами сейчас — неизвестно, но если судить по подвижному составу, дела у них начинают потихоньку налаживаться: закуплены современные автобусы, которые заменили практически всех мастодонтов старой эпохи. Сейчас на автобусе иной раз бывает доехать удобнее, чем на маршрутке — быстро, качественно, дешево.

Фото ТимыЧ, текст — Крюк





  • Согласен с Ларисой: проблема отъезда в город худо-бедно решена, комфортабельные автобусы+маршрутки позволяют выбирать на чем и когда ехать. А вот с академовскими маршрутами ситуация запущена — по проспекту Лаврентьева со Шлюза можно ехать только в направлении Морской-Строителей и никак иначе. Если человеку надо на Теплофизику, то приходится объезжать весь городок по кольцу.

  • После реконструкции Бердского шоссе (расширение, установка светофоров), исчезли проблемы кольца Бердское шоссе — Строителей и администрации района пора задуматься и о изменении маршрутов или введении новых.

  • Harlan

    Протяженность маршрута 1209 48 км.

    Водителю после такого проезда (в одну сторону) требуется отдых. Если убрать конечную остановку на Цветном бульваре, то отдыхать водителям будет негде (на кольце не отдохнёшь, а отдыхать на Вахтангова — теряется весь смысл продолжения маршрута).

    Нужен совершенно отдельный маршрут, который идёт не до метро «Речной вокзал», а, например, до цирка.

  • larisa

    Вообще-то предложение было не меняющее конечную- с Цветного через городок, далее- на кольцо Шлюза, разворот и назад по Северному, ну а дальше- по маршруту, в город. Но на мой взляд- владельцам маршрута такой «апендикс» ни к чему, равно как и Шлюз не спасет еще один транзитный маршрут. а дальше Речного вряд ли пустят автобус- в городе активно разгрудают улицы. Если уж маршрутку 1091 «урезали»...

  • Анна

    Ну во первых, про то, чтобы убирать конечную на Цветном никто не говорил. А во вторых, отдельный маршрут нам точно никто не даст!!! А если будет 1209, то можно будет и в городок уехать со Шлюза, через Строителей. И кстати, наверняка половина людей будет уезжать со Шлюза вечером на Строителей, а людям садящимся на Маяке, или НИИсистем, будет проще уехать, так как 7маршрутка не будет забита до отказа.

  • larisa

    Анна, то, что Вы предлагаете- это утопия! Во- первых- 1209- принадлежит частным извозчикам, маршрут утвержден, и никто не может заставить их его изменить, а такой «апендикс»- для них большой гемморй, извините за мед. терминологию. Во- вторых, если следовать Вашей логике, пассажиры с кольца- магазина- Вахтангова должны бы уезжать на 41, который довольно четко соблюдает (как правило) график. Но! В час пик в него не втиснуться! Вы уверены, что с другим транзитным маршрутом не будет так же? Утром в городок едет очень много людей, и 1209- забит до отказа. Если он и будет заезжать к нам- не факт, что в него смогут сесть достаточно людей, чтоб заметно разгрузить 7-ку. Просто я сама все старалась ездить на 41-м, благо- расписание есть, но теперь плюнула и езжу на 7-ке. Лишних 5 руб и 10 минут- достаточная, на мой взгляд, плата за более- менее комфортный проезд. Ну, а назад я уже не помню сколько езжу на 7- после работы ждать невесть сколько и дальше задыхаться в толпе- увольте! Шлюзу нужен СВОЙ маршрут!