Пивная застава

Вторник, 12 мая 2009 года | Записки председателя|

На заборе бетонного завода есть реклама, что пивной магазин «Пивная застава» в бывшем хлебном откроется 15 мая.

Учитывая историческое прошлое здания, я бы назвал магазин «Хлебное место»:)

Tags:

77 комментариев

  • В 13:06 12.05.2009, romNo Gravatar  высказался:

    не старая. а пивная застава

    • В 13:43 12.05.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

      Быстро ехали:) Поправил.

    • В 00:51 18.05.2009, romNo Gravatar  высказался:

      Как вам Пивная застава?

      • В 10:02 18.05.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

        Пива много, а вот с закусками жидковато… Чипсы и несколько сортов рыбы. В пивнушке, где прием стеклопосуды был раньше, сортов, может, и меньше, но рыбы – столько же.
        А эта ерунда с хождениями по залу вообще бред. Ну и про обслуживание уже Настасья сказала ниже.

        • В 14:14 18.05.2009, romNo Gravatar  высказался:

          хождение по залу это обычный приём маркетинга.для того чтобы у людей было время осмотреть весь ассортимент и вдохнуть запахи с коптильни.а сервис обслуживания на очень низком уровне согласен

        • В 20:00 30.05.2009, ЛюдмилаNo Gravatar  высказался:

          Обслуживание УЖАС!!!непойду в заставу.

          • В 20:40 30.05.2009, romNo Gravatar  высказался:

            Хотя работают приятные девушки.вы представьте сколько негатива.когда народа много. им приходится выслушивать.за ошибки организаторов бизнеса

            • В 23:33 31.05.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

              Согласен… Хотя не вижу возможности, как бы это могло быть устроено по-другому.

            • В 22:34 04.06.2009, ПавелNo Gravatar  высказался:

              но цены согласитесь приятные.а работают ХАМЫ

              • В 22:43 04.06.2009, romNo Gravatar  высказался:

                Это времено пока клиентов нарабатывают цены низкие.а потом будет по полной стоимости.

            • В 22:29 04.06.2009, ПавелNo Gravatar  высказался:

              Злые там какие то все:(

            • В 09:45 18.05.2009, NastasiaNo Gravatar  высказался:

              Решили заглянуть туда в субботу вечером, за час до закрытия. Интерьерчик конечно нормальный, но обслуживание!! Как будто они уже лет 5 там торгуют, ведут себя нагло. Заказали пиво, полбутылки налилось и пиво кончилось, продавец хотела спросить у администратора есть ли ещё такое пиво, но администратор был занят разговором по сотовому телефону.. В итоге такого пивасика не оказалось, взяли другое, закуски, пошли в другой конец зала рассчитываться. Кассирша медленно всё пробила, т.к. отвлекалась на занимательный разговор других продавцов, которые был построен на «ооойй, как же я хочу домооой…быстрей быы..».
              Работаю второй день, а уже сервиса никакого.

              • В 16:46 01.06.2009, ЕленаNo Gravatar  высказался:

                Я просто в шоке – неужели кроме пивнушки, в этом здании открыть было нечего???
                Началось! Пьяные оры по ночам.В 6-00 утра приезжает мусорная машина и с грохотом забирает пустые кегги.
                Пришли ссыкуны купили пива, завернули за угол, этого же здания распили, пооб@лись по углам и кустам и за очередной порцией.
                Везде раскиданны пустые пластиковы бутылки, шкурки от рыбы, пачки от сигарет и кучи бычков.
                Кто несёт ответственность за всё это.Как всё надоело!
                На каждом углу кричат о нравственности, о пьющей молодёжи(и не только) о борьбе с пьянством! И тут же открывают богодельню по продаже пИВа! Самого страшного СЛАБОАЛКОГОЛЬНОГО напитка, который деградирует человека в короткие сроки!

                • В 16:57 01.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                  Германия должна была в таком случае превратиться в страну идиотов еще в веке 17, однако является одним из мировых лидеров.
                  Но речь не об этом.
                  Ссыкуны по углам, пьяные крики по ночам и мусор – это проблема не магазина, а людей, вам не кажется?

                  • В 17:34 01.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                    Но почему-то жители ближайших домов молчали, когда затевалась эта идея с пивнушкой, хотя заранее было понятно, чем все кончится. Да и сейчас продолжают молчать. Самое страшное зло – это наше равнодушие и пофигизм. А до Германии нам как до Китая пешком…

                    • В 17:47 01.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                      А я все равно буду настаивать, что культурное употребление напитков никогда никому не мешало, и запретами ничего добиться нельзя. Давайте запретим вино, водку и кефир – в них тоже алкоголь есть.
                      «ПЗ» на данный момент – весьма цивильный магазин, пиво там есть по цене от 30 рублей до 200, а это, простите, не ширпотреб. Сервис в данном случае – вопрос второй.

                      • В 19:57 01.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                        Тот кто культурно употребляет, тот и не орет по ночам, да и бутылку пива себе может купить и в обычном магазине. А этот магазин, очередная точка, где могут отовариться те, кому лишь бы нажраться, да поорать под окнами, да нужду справить на глазах у всех! Разве была такая острая необходимость в этом магазине, ответьте культурно пьющие! Вы бы загнулись без этого магазина? Наши дети, между прочим, всё это видят, а мы с вами на Германию ровняемся, когда алкоголизм в России сильно помолодел в последние годы. Никто не говорит, что надо всё запретить, но и разрешать тоже надо с умом. Мало у нас пивных точек было на Шлюзе? Дело не в цивильности магазина, а в том, чтобы люди жили спокойно в своих домах.

                        • В 21:36 01.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                          ээээ…. Какая-то витиеватая у вас логика… Получается, что если я там купил пива, то мне «лишь бы нажраться, да поорать под окнами, да нужду справить на глазах у всех»? Быдло (давайте будем называть вещи своими именами) было, есть и будет. Не будет пива – будут жрать одеколон и точно так же орать, мочиться и нажираться. Но лично мне приятнее прийти в чистый, светлый магазин, выбрать хорошего пива и приличной закуски. Стоимость покупки в том магазине – не менее 150-200 рублей на человека – пьяницы и гопоть такого позволить не могут. И орать у вас начали не от того, что открылась «ПЗ», а от того, что наступило лето, а Русская,5 – это центр микрорайона, куда стекаются все пути-дорожки.

                          • В 10:09 02.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                            «ээээ…. Какая-то витиеватая у вас логика… Получается, что если я там купил пива, то мне “лишь бы нажраться, да поорать под окнами, да нужду справить на глазах у всех”? »
                            Я этого не говорила.Вы то как раз дома спите спокойненько, я имела виду, что вы могли свою бутылку пива и в ТЦ Маяк купить вместе с закуской, разве нет? Для чего нужна еще одна точка? Вот именно, что и без этого магазина людям много беспокойства было, т.к. место такое, а сейчас еще хуже стало. Потому и пишут об этом люди с Русской5.А молодежь у нас тоже разный достаток имеет , могут пзволить себе отовариться в любом магазине,(150-200рублей для многих не проблема) а потом веселиться до утра под окнами спящих домов. Напиваются и орут не только конченые алкаши и бомжи, а в основном студенты, да школьники. И не надо говорить, что у них нет на это денег или им не продают до 18 лет, продают еще как! Вам лично очень нужен этот магазин, вы бы без него не прожили?

                            • В 10:41 02.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                              Наталья, я человек неприхотливый, конечно же прожил бы. Мне было бы достаточно одного продуктового, одного промтоварного и одной аптеки. А еще можно талоны ввести, чтобы вообще никакого все было чинно и мирно – сколько отмерено, столько и купил, и никаких тебе излишеств..
                              Еще раз скажу: я очень сочувствую жителям Русской,5. Но все же считаю, что магазин формата «ПЗ» на Шлюзе – это хорошо. Потому что из 5 пивных точек, «Пивная застава» – самый цивилизованный магазин. Вряд ли там будут продавать пиво подросткам, что про остальные точки сказать вряд ли смогу – сам постоянно наблюдаю, как в «Парусе» разливают школьникам. Ругаюсь, но у них постоянно находится оправдание, что это знакомый знакомого, которому уже чуть на пенсию пора, и мне глаза врут.

                              • В 11:22 02.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                «…я человек неприхотливый, конечно же прожил бы. Мне было бы достаточно одного продуктового, одного промтоварного и одной аптеки. А еще можно талоны ввести, чтобы вообще никакого все было чинно и мирно – сколько отмерено, столько и купил, и никаких тебе излишеств..»
                                Ну это уж крайности! Лучше бы детское кафе открыли, и то пользы было бы больше, устраивали там для детей небольшие тематические праздники, викторины, конкурсы, какие-то клоуны, артисты, шарики, вообщем развлечения. Да цены сделали приемлемые для большинства простых людей. Мне кажется многие водили бы своих детей с удовольствием. Мы были в Прибалтике, там было такое кафе, очень нам понравилось,там даже караоке для детей было. Хоть мы уже и взрослые получили удовольствие, а дети вообще пищали. Но с пивом то все проще, естественно!А подросткам везде продают, так что не обольщайтесь.

                                • В 11:51 02.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                  Согласен, проще.
                                  Но их во всем городе мало, а если точнее – их и нет почти. Видимо, не прибыльное это дело. Хотя я был бы обеими руками за.

                  • В 17:02 01.06.2009, ЕленаNo Gravatar  высказался:

                    Нет не кажеться.
                    Такие заведения нужно устранять, а не плодить!
                    Провокация алкоголизма ещё никому не была полезна!

                    • В 17:48 01.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                      Ну так давайте объявим сухой закон.

                    • В 17:49 01.06.2009, Elena AlexandrovnaNo Gravatar  высказался:

                      Самое интересное,что до дня открытия, когда с утра стали монтировать вывеску, никто и понятия не имел, что это будет пивнушка!!!Всё держалось в секрете…

                    • В 17:53 01.06.2009, Elena AlexandrovnaNo Gravatar  высказался:

                      А молчать уже не продолжают. В воскресенье около полуночи, когда уже невтерпёж стало , жители Русской,5 очень сильно ругались на парней, которым было поравну, что они нарушают ощественный порядок и покой граждан.
                      Думаю, что через какое-то время, эта «Пивная застава» полыхнёт огнём…

                      • В 19:10 01.06.2009, Elena AlexandrovnaNo Gravatar  высказался:

                        О Вашем сайте я узнала буквально несколько дней назад. И к сожалению «Пивная застава», уже функционировала.

                        • В 19:23 01.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                          Теперь наверное уже ничего нельзя сделать… У нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится! Все всё знали заранее про эту пивнушку, но повозмущались у себя на кухне и на этом все. Каждый думает, что кто-то за него пойдет и решит вопрос. Если народ из близлежащих домов подсуетился бы сразу, поднял шум, собрали бы подписи, может и спали сейчас спокойно. Теперь ее уже труднее будет прикрыть, да и кто этим займется? Сочувствую людям и понимаю как «весело» им там теперь жить!А ругаться на подвыпивших парней можно каждую ночь, но толку то…

                        • В 18:03 03.06.2009, larisaNo Gravatar  высказался:

                          Да. конечно, детское кафе, да еще и с низкими ценами- для нас, жителей- это же просто рай! А предприниматели- не торопятся… Это реально не окупится, увы! не говоря уже о прибыли. Рынок, господа!
                          А вот интересно- неужели кто-то всерьез думает, что закрой «ПЗ»- и вокруг, как по волшебству, исчезнут пьяные гопники? Да ведь им тем более проще кипить пивко в «Маяке»- цены в «ПЗ» не из низких, знаетели, в магазине можно затариться в 1.5-2 раза дешевле. Так что- снимите шоры! Проблема- не в «ПЗ», проблема, увы- куда глубже. А именно- в отсутствии воспитания у тех самых «школьников и студентов». Но ведь не из воздуха же они возникли! И если могут себе позволить покупать хмельв недешовом месте- это отнюдь не «маргинальные» дети. Где-то мы с Вами не доработали, уважаемые, в плане воспитания подростающего поколения!!!

                          • В 18:22 03.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                            Да причем тут детское кафе, это я так, к примеру.
                            Но и ПЗ это не предел мечтаний жителей Шлюза, а лишь комерческий интерес ТЦ Маяк. Естественно, свинья всегда грязи найдет, и кто хочет напиться и пофестивалить ночью, сделает это в любом случае. Тем более непонятно нафиг магазин то этот нужен, пиво то кругом продают и рыбу всех сортов тоже, в том же Маяке. Но чем больше этих точек, тем больше там собирается любителей «ночных прогулок». Маяка по-моему достаточно. Люди то причем, о них никто не подумал. Представьте вам под окна поставят такой симпатичный магазинчик, красивый, просторный, с огромным ассортиментом пива, рыбы и т.д., да вы взвоете, через несколько дней, не только от шума по ночам, но и от грязи и от запаха общественного туалета во дворе. Когда из окна на детской площадке будете наблюдать сидящих на лавочках алкашей, а не играющих деток, т.к. родителям страшно будет их на улицу выпускать. А так со стороны конечно рассуждать можно. Да, что толку говорить уже на эту тему, будет ПЗ там стоять, БУДЕТ! Успокойтесь.

                            • В 10:47 04.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                              Наталья, это, конечно, неприятно и я бы не хотел, чтобы у меня во дворе сидели алкаши. Для этого я бы подошел к ним и попросил идти отдыхать в другое место, а не на детской площадке (кстати, детей на этой площадке постоянно – куча, так что насчет «боятся выпускать» – вы сильно преувеличиваете). Если бы не поняли с первого раза, прихватил бы своего одноклассника, живущего в соседнем подъезде, шурина, живущего в другом соседнем подъезде, и еще парочку мужиков со двора. И аргументировали бы алконавтам свою просьбу. Да, думаю, и этого бы не понадобилось – алкашы предпочитают не отсвечивать сильно, поэтому довольно легко уходят, проверено.

                              • В 15:44 04.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                Вы прямо ночью пойдете собирать своих одноклассников и родственников для разборок,или будете в одиночку разбираться с компанией сильно подвыпивших подростков? Тогда я вам сочувствую, еще не факт, что сможете уйти от них целым и здоровым. (Тут среди бела дня людей ни за что избивают, а вы смельчак!) Но я этому совету сама не последую и родственниками и друзьями рисковать не стану. Но это ваше мнение, а у меня свое. Уж извините…

                          • В 20:52 03.06.2009, larisaNo Gravatar  высказался:

                            Я Вас прекрасно понимаю! Но Вы не обратили внимание на ГЛАВНУЮ часть моего поста- за то, что происходит- в ответе в первую очередь МЫ, родители «студетнов и школьников». И борьба с «ПЗ» бессмысленна, полка НАШИ дети будут активными ее покупателями. И даже не в том проблема, что покупателями- а в том, КАКИМ образом организуют потребление…

                            • В 15:35 04.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                              «…проблема, увы- куда глубже. А именно- в отсутствии воспитания у тех самых “школьников и студентов”. Но ведь не из воздуха же они возникли! И если могут себе позволить покупать хмельв недешовом месте- это отнюдь не “маргинальные” дети. Где-то мы с Вами не доработали, уважаемые, в плане воспитания подростающего поколения!!!»
                              Не знаю Лариса, может вы и не доработали, а я про себя так не считаю, мой ребенок в 17 лет не пьет, не курит, ночами не мешает людям спать, а за чужих детей я не в ответе. А открывая такие магазины, мы с вами как раз и подталкиваем многих именно к такому образу жизни. И это не я придумала, сама жизнь служит этому доказательством.

                              • В 16:14 04.06.2009, larisaNo Gravatar  высказался:

                                Моя 20-летняя дочь-студентка иногда может позволить себе стакан пива или коктейль, но только дома (ну, или в гостях, хотя гораздо реже), и НИКОГДА на улице. Но вопящая молодежь- она не с Марса взялась. И магазины типа ПЗ вряд ли сильно провоцируют -просто в силу довольно высоких цен. Куда больше провоцируют ларьки (кстати, один такой пытались поставить прямо возле дет. площадки, потом убрали- как раз напротив ПЗ! Интересно, почему так активно протестуя против, реально- самого цивильного магазина, никто ни слова не говорит против ларька? По-мне, магазина такого можно было и не делать- я тоже предпочла бы на его месте что-нибудь другое, типа кафе-кондитерской, или хорошей кулинарии. Но и делать этот магазин символом вселенского зла- неправильно, я считаю.

                                • В 16:21 04.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                  А никто и не делает его символом вселенского зла, просто удивляемся, почему же именно такой магазин нам на Шлюзе был так необходим. Я, кстати, тоже считаю, что хороший кулинарный магазин не помешал бы, там и кофетерий можно было бы сделать, как когда-то был в ТЦ Академгородка-мороженое, коктейли, пирожные и т.д. Ну открыли в Маяке кафе Восток-Запад, так там без противогаза некурящему человеку как-то некомфотно, да и дороговато.

                                  • В 16:34 04.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                    Хорошо рассуждать о том, что можно было бы сделать. Тяжело вот только найти человека, кто бы это сделал.

                                  • В 16:35 04.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                    Да и против пивных ларьков всегда все выступали, но только это так и оставалось на уровне недовольных разговоров и возмущений, ну кто кого будет слушать, там без нас уже все решили, открыли, а теперь хоть завозмущайтесь.

                                    • В 16:42 04.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                      «Без нас уже все решили, открыли, а теперь хоть завозмущайтесь»..
                                      да..бедные мы бедные…

                                      • В 17:16 04.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                        Ну вы то как раз не бедные, ваш дом далеко, так же, как и мой, слава богу. Но почему вы считаете, что для всех это только благо, и не хотите прислушаться к тем, кому это соседство доставляет массу неудобств? Странная у вас тоже позиция. Вас то как раз можно понять, вам нравится- ну и хорошо, а кому то не нравится, и лишь потому, что нет покоя. По моему все просто.

                                        • В 18:01 04.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                          Да, мне лично нравится магазин. Да, вам он не нравится. И это действительно просто.

                                • В 16:06 04.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                  Никто ПЗ сносить не собирается и бороться с ней теперь уже бессмысленно. Но вы так и не ответили, вам под окнами во дворе нужен был бы такой замечательный магазин? ДА или НЕТ?

                                  • В 16:40 04.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                    Вопрос некорректный. Вы задаете банальные провокационные вопросы с ложным выбором, на которые невозможно ответить правильно. И по большому счету, непонятно, зачем.

                                    • В 16:57 04.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                      Согласна, вопрос банальный, провакационный, но я например, на такой вопрос могу легко ответить , мне лично, под окнами не нужна пивнушка. Почему вам трудно ответить, вы лично поддержали бы идею открытия такого повильона под вашими окнами? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому можно понять людей, которые вынуждены теперь жить с таким соседством. И не надо рассуждать о прелестях ПЗ, все плюсы очевидны для тех, кто туда ходит, но есть люди, которые видят очевидные минусы, их мнение не в счет? Понятно, что магазину этому быть на Шлюзе, ну и ходите туда с удовольствием, а нахваливать его ни к чему.

                                      • В 17:20 04.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                        А почему я должен у вас спрашивать разрешения на то, что мне делать?

                                        • В 19:39 04.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                          О чем это вы? И так все понятно.

                                • В 20:02 04.06.2009, KirillKeyNo Gravatar  высказался:

                                  Всем привет, по вопросу ПЗ, я уже сказал что вопрос закрыт и мы просто льем воду.

                                  • В 22:27 04.06.2009, ПавелNo Gravatar  высказался:

                                    Сегодня был в заставе сколько их там продавцов.администраторов.управляющих.а БОРДАК пиво закончилось и началось бабка за дедку.дедка за репку побегали побегали предложили другое.а кран на другом сломан хотя предложили взять третье но терпения нехватило пришлость идти за угол в старую пивнушку

                                  • В 22:42 04.06.2009, KirillKeyNo Gravatar  высказался:

                                    Это верно, зайдешь суета в итоге пойдешь за угол,
                                    все просто и понятно. БОРДАК.

                                    • В 10:52 26.06.2009, maxNo Gravatar  высказался:

                                      А по мне так «Пивная застава» очень и очень приличный магазин!!! Вежливые девочки, отличное обслуживание, ассортимент обширный, закуски SUPER!!! А если Вам не нравится господа, так и ходите за угол в эту страшную «ПИВНУХУ», по другому я назвать это заведение не могу, простите…

                                      • В 12:34 26.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                        С чего *та* пивнуха страшная?? За то там было пиво «Монастырское», которого нет в ПЗ, хотя у них *более 40ка сортов* пенного напитка. Не надо ходить по залам и стоять в очереди на кассу, всё «в одно окно».
                                        Но я всё равно хожу в «Бочонок», там выбор рыбы веселее и девчёнки доброжелательнее.

                                        • В 12:39 26.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                          Тем более осадок остался, после того как пришли в ПЗ за 15 минут!!!! ДО закрытия, нас начали выпроваживать и закрывать дверь, кое как удалось взять жЫгулёвского. В след.раз пойдём в Петра.

                                          • В 15:20 26.06.2009, KirillKeyNo Gravatar  высказался:

                                            Согласен, что в Пивной заставе все плохо(грубо) поставлено.
                                            Нас последний раз не пустили, типа закрываемся и так грубо, а мы хотели взять реально много пива, лето ведь да и дачная тусовка ждала, хотя до
                                            окончания было еще минут 20.
                                            Видимо у управленцев нет нужного опыта и желания деньги отрабатывать,на износ или шеф не видит, как они работают или у него денег просто тьма.
                                            Там парень их шеф в зале или кто, видимо свалить быстрей хотел с работы, все на часы смотрел,
                                            а тут мы за пивом. В итоге взяли часть в старой пивнушке и внизу. Да ну их…

                                            А репутация это дело такое… И пиво может быть вкусное и девчонки красивые у кассы, у всех декольте, но суть дела не меняет, если раз испортить репутацию то запах будет долго.
                                            Решили больше туда не заходить, много пивных мест, где пиво можно взять, деньги то у нас, а у них пиво.

                                            • В 15:50 26.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                              Режим работы, как я понял, плавающий – есть люди, работаем, холодно и никого – закрываемся. просто им лень считать деньги\снимать кассу после закрытия, хочется наверное в это время повернуть ключём в замке и сдать на сигналку…
                                              Контроля нет.
                                              Дмитрию Владимировичу может накапать? *злорадство*

                                              Пётр до 2х ночи теперь работает, правда пива всего два сорта и рыбы практически нет, но как запасной вариант вполне пойдёт.

                                              • В 16:14 26.06.2009, maxNo Gravatar  высказался:

                                                А я всё равно настаиваю на своём, что магазин не плохой, цены приемлемые, ассортимент обширный, персонал вежливый!!! Я, допустим, остался очень и очень довольным!
                                                Видимо каждому своё, кому-то грубят, кому-то улыбаются, кто будет постоянным клиентом «Пивной заставы», кто-то будет обходить её стороной… КАЖДОМУ СВОЁ!!! У нас всегда есть выбор, друзья!!!

                                                • В 20:43 26.06.2009, павелNo Gravatar  высказался:

                                                  Цены приемлемы.но за углом на 2 руб дешевле все сорта (постояным клиентам) хотя на ветрине цены как в пз и без очередей.молодцы держутся несдаются

                                                  • В 10:49 27.06.2009, maxNo Gravatar  высказался:

                                                    Аааа, всё ясно, откуда такой патриотизм!!! СКИДКИ!!! Ох, Слава им и Хвала!!! Надеюсь долго продержатся…

                                                    • В 23:04 27.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                                      Только вот почему-то вывеску сняли..

                                                      • В 11:09 29.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                                        Почему сняли. Была же «У дяди Коли».

                                                  • В 10:00 27.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                                    Наверное на Рублевке и мусора вокруг подобных магазинов тоже нет, а у нас, заметьте, все засыпано пластиковыми стаканчиками, бутылками и окурками…Нам можно позавидовать! А ваши шлюзовские корешки как раз все это свинство и разводят, но это все мелочи конечно, главное, у нас есть такой замечательный магазин, а остальное все придирки.

                                                    • В 23:03 27.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                                      Грязно не там, где не мусорят, а там, где убирают…

                                                      • В 09:18 28.06.2009, natali tsNo Gravatar  высказался:

                                                        По моему, в оригинале, это звучит немного иначе: «Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят.»…А вообще, это не принципиально, главное, чтобы чисто было. Не могу сказать, что раньше там был особенный порядок, но сейчас особенное свинство. Может быть вы не обращаете внимание, а я как прохожу мимо, особенно часов в 11 утра, так вижу «картину маслом»- все усыпано бутылками и стаканчиками, а на лавочке сидят «Сифон» и «Борода», видимо переместившиеся к нам с Рублевки.

                                                        • В 13:13 28.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                                          Да..надо заканчивать в 2 часа ночи ответы писать… :)

                                                    • В 16:01 27.06.2009, ЕленаNo Gravatar  высказался:

                                                      Лучше бы в этом, бывшем продуктовом, сделали 58 отделение связи!Что же мы всё в подвальчик, где даже воздуха не хватает, ходим…
                                                      И ещё, мне интересно, это помещение выкуплено или арендуется хозяевами ПЗ

                                                      • В 23:03 27.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                                        Арендуется.

                                                        • В 11:11 29.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                                          Долгосрочно.
                                                          Город сдал все «Колоски» под магазины того же профиля или просто что то торговое.
                                                          Но, насколько я помню, всё арендованное должно быть распродано до 2010 года, иначе *протухнет* (перейдёт из муниципальной в федеральную собственность).

                                                          • В 17:21 29.06.2009, ЕленаNo Gravatar  высказался:

                                                            Что было бы неплохо!

                                                            • В 23:21 29.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                                              Фиг знает, у федералов тоже управление имуществом не ахти.

                                                              • В 09:02 30.06.2009, Elena AlexandrovnaNo Gravatar  высказался:

                                                                Есть надежда, что федералы закроют эту пивную точку и откроют что-то полезное. Я уже писала, что 58 отделение связи в этом месте, устроило бы всех жителей.

                                                                • В 10:20 30.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                                                  Имущество в подчинении разных ведомств находится, скорее всего. Так что просто так въехать не получится.
                                                                  Так же как и СберБанк сам себе помещения покупает.

                                                      • В 15:38 29.06.2009, ЕвгенийNo Gravatar  высказался:

                                                        Ну последние дни я там ходил – не было вывески уже.

                                                        • В 23:22 29.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                                          О, блин!
                                                          Надо позырить.

                                                          • В 09:00 30.06.2009, Elena AlexandrovnaNo Gravatar  высказался:

                                                            Да, вывески нет и уже, как неделю.

                                                            • В 10:22 30.06.2009, seregaNo Gravatar  высказался:

                                                              Как вариант – пришли из администрации и погразили пальцем – типа вывеску нужно узаконить, потому как реклама, а это целая волокита, испугались наверное.
                                                              А можно было навалить и работать дальше, никто ничего потом бы не сказал.

                                                          • В 09:15 30.06.2009, romNo Gravatar  высказался:

                                                            какую пивную предлогается закрыть?

                                                            • В 18:33 29.12.2009, Год на Шлюзе | У нас на Шлюзе  высказался:

                                                              [...] строительство лодочной станции «Мерлин». 15 мая открылась «Пивная [...]

                                                              (Обязательно)
                                                              (Обязательно)

                                                              Погода на Шлюзе

                                                              Яндекс.Погода

                                                              Развитие сайта

                                                              рублей Яндекс.Деньгами
                                                              на счет 41001178895406 (У нас на Шлюзе)

                                                              Опрос на сайте

                                                              Шлюз - это часть Академгородка?

                                                              • Да (50%, 2 Votes)
                                                              • Нет (50%, 2 Votes)

                                                              Всего голосовало: 4

                                                              Vote

                                                              Loading ... Loading ...

                                                              Новости по-быстрому:

                                                              Последние комментарии


                                                                Постепенность(3
                                                                DankaSonata:
                                                                Евгений: Не торропииитесь… Они просто плааавные:)
                                                                silnik: Интересно на конечной Вахтангова снесли остановочный павильон, а поставить забыли.Только на другой стороне...

                                                                Встреча старших по домам(10
                                                                natali ts: Просто сначала разобраться надо, а потом писать.
                                                                larisa: Натали, как я понимаю- этот момент уже пройден, человек извинился за взрыв эмоций- и не надо дальше развивать...
                                                                к: Ну уважение мне не особенно нужно,как нибудь перебьюсь,а вот что творят хапуги……

                                                                День знаний(2
                                                                Vladimir: АААААААААААА 1 сентября!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                                                silnik: Ой сразу вспомнила как отвела своего сынишку в первый класс (сейчас ему уже 22 года). Точно такая же...

                                                                Доисторические времена(7
                                                                ТимыЧ: Микрорайон Правые Чёмы или, как его еще называют новосибирцы, — Шлюз, своим происхождением обязан...
                                                                ТимыЧ: Начинать надо с Архивной службы Новосибирской области (http://www.sibarchives.ru/). То, что бабки говорят,...

                                                              Архивы

                                                              На Шлюзе хорошо!

                                                              Get the Flash Player to see the slideshow.

                                                              Поиск по сайту

                                                              Сейчас:

                                                              1 посетитель на этой странице.
                                                              Кто: 1 гость