В ответ на заметку о выездном приеме Администрации района, пользователь Алексей пишет:
«Мне на встрече дядечка один с администрации обещал через неделю позвонить по вопросу проблем с парковками… дык две недели прошло. тишина. зато как он всё записывал старался и обещал решить все проблемы :-)»
Уважаемый Алексей! Позвольте ознакомить вас с небольшим мануалом по общению с чиновниками на выездных приемах:
1. Вы всегда должны знать с кем разговариваете. Солидный мужик в пиджаке может оказаться водителем Главы, а мужик с галстуком наперекосяк — начальником отдела благоустройства. Перепутать легко.
2. Все ваши действия должны быть занесены в специальную карточку приема: кто обращался, по какому вопросу, когда срок ответа.
3. По окончанию беседы необходимо взять номер телефона и контактные данные человека, который будет контролировать ваш вопрос.
А дальше необходимо полагаться только на важность волнующей вас проблемы и умение не пасовать. Бюрократия, начинающаяся на этом моменте может быть побеждена только самой собой. Любое обращение должно быть зафиксировано в соответствующих журналах, и по нему должен быть отправлен ответ по существу.
Нужно вам решить вопрос с парковками — звоните сами. Тот чиновник, что записывал данные, всего лишь создал одну из бумажек. Ожидать, что к каждому из 130 000 жителей района он принесет пирожок на блюдечке — наивно.
PS: До июля нахожусь в отпуске, возможно, обновления будут редкими:)
«А давайте забахаем четырехэтажную развязку путём вырубки леса? Закатаем в асфальт аван-порт под парковки, чтобы шлюзякам и академикам было, куда…».
Пятница, 20.08.2021