О бюрократии

В ответ на заметку о выездном приеме Администрации района, пользователь Алексей пишет:

«Мне на встрече дядечка один с администрации обещал через неделю  позвонить по вопросу проблем с парковками… дык две недели прошло. тишина. зато как он всё записывал старался и обещал решить все проблемы :-)»

 

Уважаемый Алексей! Позвольте ознакомить вас с небольшим мануалом по общению с чиновниками на выездных приемах:

1. Вы всегда должны знать с кем разговариваете. Солидный мужик в пиджаке может оказаться водителем Главы, а мужик с галстуком наперекосяк — начальником отдела благоустройства. Перепутать легко.

2. Все ваши действия должны быть занесены в специальную карточку приема: кто обращался, по какому вопросу, когда срок ответа.

3. По окончанию беседы необходимо взять номер телефона и контактные данные человека, который будет контролировать ваш вопрос.

А дальше необходимо полагаться только на важность волнующей вас проблемы и умение не пасовать.  Бюрократия, начинающаяся на этом моменте может быть побеждена только самой собой. Любое обращение должно быть зафиксировано в соответствующих журналах, и по нему должен быть отправлен ответ по существу.

Нужно вам  решить вопрос с парковками — звоните сами. Тот чиновник, что записывал данные, всего лишь создал одну из бумажек. Ожидать, что к каждому из 130 000 жителей района он принесет пирожок на блюдечке — наивно.

PS: До июля нахожусь в отпуске, возможно, обновления будут редкими:)