К вопросу об «оптимизации транспортной инфраструктуры» или «Плану Жаркова» пересадить жителей Советского района на электрички.
Вот мой реестр маршрутов, проходящих через Шлюз (поправьте, если ошибаюсь). Комментарии касаются утренних часов:
Муниципальный транспорт:
7 — мифический автобус, который, говорят, кто-то где-то видел.
23 — транзит с ГЭС через Академ до Демакова. Единственный более-менее работающий маршрут. Утром забит по двери (с ребенком в поликлинику на Морской? — миф!)
36 — до Речного вокзала. Хороший автобус, ходит чаще всего по расписанию.
48 — транзит с ГЭС до Арбузова. См. 7
41 — транзит с Красноообска в Академгородок. См. 7
Маршрутные такси:
1006 — идет до Речного вокзала, возможно попадает под «План Жаркова»
1007 — стартует со Шлюза, но на кольцо утром приезжает со стоячими пассажирами.
1223 — транзит с ГЭС на Демакова. Приезжает с ГЭС полная
1048 — транзит с ГЭС на Арбузова до кладбища. Приезжает с ГЭС полная.
62 (временный) — стартует с ПАТП-3 на Шлюзе и часто уезжает с кольца на Демакова полупостой даже в час пик, ибо мало востребован.
327 — транзит с ГЭС до Бердска через Цветной.
Прибавьте к этому регулярные пробки на въезд и выезд со Шлюза во все 3 стороны (Русская, Северный проезд, дамба ГЭС) — получите транспортный коллапс.
«Инфраструктура? Нет, не слышали».
«А давайте забахаем четырехэтажную развязку путём вырубки леса? Закатаем в асфальт аван-порт под парковки, чтобы шлюзякам и академикам было, куда…».
Пятница, 20.08.2021