Шлюз вообще, по всем прикидкам, может считаться спальным районом города. Что такое спальный район? Это место массовой застройки, куда люди из центра города приезжают только чтобы переночевать. Я 8 лет мотался в Центр на работу и, в принципе, так оно и было. Сейчас у меня офис на Шлюзе, и я стал замечать, что нифига это не спальный район! Дело тут, конечно, в уникальном геоположении микрорайона: 24 километра до Центра, но до Академгородка то — всего 10 минут пешком, поэтому и контингет здесь собрался не только рабочий, но и вполне себе зажиточный. Если прибавить к этому море, лес и дачу в шаговой доступности, то и вовсе получается рай земной.
Но я отвлекся. Собственно, для меня маячком благополучия стали спутниковые антенны, которые стали появляться на стенах панельных девятиэтажек. Вопрос эстетики опустим, вандалов на крышах у нас еще хватает, но если народ стал покупать тарелки — значит его интересы простираются немного дальше, чем быдлопиво и прочие низменные удовольствия. Хоть и стоит тарелка всего ничего по нынешним меркам, но сам факт — радует.
«А давайте забахаем четырехэтажную развязку путём вырубки леса? Закатаем в асфальт аван-порт под парковки, чтобы шлюзякам и академикам было, куда…».
Пятница, 20.08.2021