Статья №2 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гласит:
«Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.»
Мы неоднократно разъясняли, что жители Шлюза должны активнее пользоваться своим правом обращаться в органы местного самоуправления для решения своих проблем (через интернет это можно сделать тут), и сами делаем это регулярно.
Наше очередное письмо — снова про маршрутку №20.
Анатолий Евгеньевич!
11 февраля 2020-го года Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса был объявлен конкурс на осуществление регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок №20 «микрорайон Щ – СТЦ «Мега»».
В отличии от ранее объявленных конкурсов в требованиях значилось: «Виды и класс ТС: автобусы малого класса М2, работающий в режиме маршрутного такси по маршрутам регулярных перевозок – 7 единиц»
Напомним, что ранее на маршруте работало 14 единиц транспорта, период прибытия маршруток составлял 15 минут. При работе на маршруте 7 машин период будет составлять 30 минут (иногда более).Такая периодичность сделает маршрут крайне неудобным для пассажиров и, в конечном итоге, приведёт к его закрытию.
Маршрут № 20 пользовался большой популярностью у жителей Советского района, так как позволял почти в 2 раза сокращать время в пути между микрорайонами Щ и Правые Чёмы, а также между Щ и Кировским районом. Кроме того, благодаря возможности перемещения без пересадок между микрорайонами Щ и Шлюз и Кировским районом, этот маршрут был выгоден для пассажиров и с экономической точки зрения.
Из-за требований 181-ФЗ перевозчик, который ранее выполнял обслуживание маршрута, к конкурсу не был допущен, так как его машины не были оборудованы местами для пассажиров в инвалидных колясках. На данный момент другой перевозчик не найден.
Тем не менее, Приказом Минтранса России от 01.12.2015 № 347 утвержден «Порядок обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг», которым предусматривается ПОЭТАПНОЕ повышение уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов, транспортных средств и предоставляемых услуг.
В связи с вышеизложенным предлагаем:
1. В конкурсной документации по маршруту 20 установить «14 единиц»
2. Ввести мораторий на положения 181-ФЗ в части, касающейся оборудования транспорта местами для инвалидных колясок до момента обустройства остановочных площадок с учётом требований для передвижения маломобильных граждан.
С уважением,
Исполнительный директор С.В.Каверзина
«А давайте забахаем четырехэтажную развязку путём вырубки леса? Закатаем в асфальт аван-порт под парковки, чтобы шлюзякам и академикам было, куда…».
Пятница, 20.08.2021