Можно немного о личном?
«СБЕРБАНК» — самая отвратительная, доисторическая и клиентонеориентированная контора из всех, которые я знаю.
Что с того, что они переехали в новое здание и с такой помпой его разрекламировали? Из 4 окон по работе с населением работают 2, при этом карточки и переводы оформляют только в одном, о чем клиент узнает только отстояв положенное в очереди.
В XXI веке (!) крупнейший банк России обрабатывает запросы следующим способом:
1. Оператор берет документы, вносит данные в компьютер.
2. Распечатывает их на бумаге
3. ОТНОСИТ бумаги кассиру
4. Возвращается на рабочее место, вручает клиенту номерок (выполненный кустарным способом и заклееный скотчем)
5. Клиент с номерком идет в кассу для завершения операции
Мне надо было отправить срочный перевод «Блиц». В очереди передо мной стояло 2 человека. В банке я пробыл 53 (!) минуты.
По-моему это полное безобразие. Накатал им гневную телегу в «Книгу жалоб и предложений», но осадок все равно остался.
«А давайте забахаем четырехэтажную развязку путём вырубки леса? Закатаем в асфальт аван-порт под парковки, чтобы шлюзякам и академикам было, куда…».
Пятница, 20.08.2021