Светофор — вредитель

Хочется обратиться к автомобилистам: как вы считаете, перевод светофора на НИИ Систем из автоматического режима в ручной (с кнопкой) повлияет на загруженность ул.Русская в час пик? Или нужно просто перестроить график работы режимов?

2015-10-22 02.35.18

Просто вот такая ситуация — каждое утро — вся Русская от кольца до НИИ Систем стоит, после светофора — едет.

Светофор на НИИ Систем:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...





  • M

    Э... Комментарии можно писать только абонентам «вконтакта»?

    Светофор этот имеет очень короткий цикл. Удлинения интервала для проезда машин вдвое даст хороший эффект.(Пешеход)

    • Проверка

      Почему только из ВК?

      • M

        Два окна ввода — одно «Комментарии», второе «Обсуждение». Вот в первое без ВК не пускает.

  • Они всё равно будут стоять, потому что дальше на выезде на Бердское светофор раз в 2 минуты на 20 секунд зажигается.

    Можно пореже поставить светофор — будет чуть получше, пробка равномернее станет до выезда на трассу.

    • Ирина

      Вы правда всех людей считаете идиотами?

      • Вы знаете поговорку «миллион леммингов не может ошибаться»?

        Я вообще не считаю людей идиотами, но это никак не отменяет то, что большинство людей не умеет рассчитывать загруженность автодорог, и судит исключительно по своему опыту водителя, а не инженера.

        Я помню как автор раньше возмущался пробками на Балтийской и Русской около кольца, и считал, что нужно расширять дорогу со стороны с северного проезда, и куча людей тоже вместе с ним в опросах считала, что нужно четыре полосы, а не две, типа, это поможет от пробок на кольце — а я говорил «вот построится новый мост и пробки не будет».

        Так что уж, пожалуйста, объяснитесь, почему считаете, что ручной режим светофора лучше, вместо того, чтобы называть людей идиотами.

    • Барт

      Просто если там ездить каждый день (именно ездить, а не ходить), то ответ напрашивается сам собой и никаких намеков не надо. Что же до светофора на БШ, то он очень долго горит зеленым и там с выездом направо проблем вообще нет. Если уж совсем кому-то плохо, то можно сделать там стрелку. Кроме того, не забывайте, что светофор на НИИ Систем тормозит не только поток в сторону БШ, но и в сторону кольца тоже. Поэтому польза будет двойная: утром и вечером.

      • Насколько я помню, когда был ручной режим светофора, часто сбивали людей — и именно поэтому сделали автоматический режим.

        Правда, поток машин тогда был меньше.

        >до светофора на БШ, то он очень долго горит зеленым и там с выездом направо проблем вообще нет

        Хм. Может быть я и ошибаюсь. А почему там тогда жёлтенькое на карте пробок? Из-за рельсов? Если там дальше было бы зелёненькое, а до этого места красненькое, проблема была в светофоре, а так это знак наличия других проблем — а значит, после изменения режима светофора просто сменится узкое место.

        • Здесь был некорректный анонимный коммент, который я удалил.

        • APOSTOL

          Перед этим светофором есть светофор...и уже давно...и о боже он с кнопкой! Представьте никого не сбивают!

        • Барт

          Честно говоря, я не знаю, почему там желтенькое на карте. Это больше вопрос к создателям сервисов пробок и их источникам. Я езжу по этой дороге 5 дней в неделю 11 месяцев в году (за исключением отпуска). Всегда в утренние часы пик, с 8-30 до 9-30. Крайне редко видел там заторы после этого пресловутого светофора в сторону БШ. Обычно, как только его проезжаешь — дальше едешь спокойно. Возможно ситуация поменяется с вводом Кварсиса или Гиганта, но пока так. По поводу того, что людей сбивали — вообще странно. Не могу понять, почему на светофоре без кнопки их не должны сбивать, а на светофоре с кнопкой — должны. Про пример светофора ниже по Русской — уже написали. Насколько я помню, кнопку на НИИ Систем убрали не из-за того, что кого-то сбивали, а она просто сломалась и никто не стал ее ремонтировать, а просто включили его в обычный режим, так проще.

  • Барт

    Однозначно кнопка должна помочь. Езжу там каждый день и вижу, что именно этот светофор тормозит потоки в обе стороны, причем часто впустую, т.к. в этот момент никто не переходит дорогу. Уж не знаю, поможет ли кнопка вечером, или пробка будет собираться от кольца, но утром точно поможет. Глупость этого светофора также хорошо видна в середине дня, когда пешеходов, переходящих через дорогу почти нет, а все авто стоят на красный. Режимом работы тут вряд ли что-то сделаешь, потому что тогда надо будет синхронизировать этот светофор со светофором на перекрестке БШ-Русская. Но тут есть одна проблема: я не знаю, как работают службы регулирования светофоров (и их техническая часть), но по большинству перекрестков складывается ощущение, что с синхронизацией даже соседних светофоров в городе очень большие проблемы. Поэтому кнопка и только кнопка.

  • Юрок

    Самая большая проблема не только светофор, а объездуны по дворам вдоль Русской. Я уже года два назад здесь на форуме предлагал организовать там одностороннее движение. Достаточно сделать это во дворах Русской 5 и Русской 9.

  • APOSTOL

    Как всегда 2 беды — ДУРАКИ и дороги, со вторым в этом году всё гораздо лучше. Автор молодец, но там нужен не интервал, а кнопка, хотя лучше что то чем ничего. Далее проблема в том, что дураки постоянно встают на стоп линию у гарика думая, что светофор слева для них :( и не приходит в пустую голову мысль зачем знаки справа :((( подъезжаешь, а там пятеро стоят и тупят, зажимаешь сигнал и слава богу если начинает голова соображать и лёд тронется, но чаще так и стоишь несколько минут сигналишь и не доходит до человека :((( Человек говорящий, что из за развязки на гарике всё равно будет пробка — глубоко ошибается т.к. я в часы пик там ездил при мигающем светофоре на нии систем — ПРОБКИ НЕТ!