Обратная связь

Одна из главных проблем в работе с людьми — это оповещение. Как сделать так, чтобы информация была донесена до максимального количества заинтересованных людей?

Объявления недолговечны и малозаметны. У Совета ТОС есть 3 уличных доски объявлений, их пару раз пытались реинкарнировать, но очень быстро они превращаются в сплошной слой объявлений.

Публикации в газетах типа «Навигатор», «Родные берега» и т.д. сильно привязаны к периодичности, поэтому весьма неоперативны, да и объем публикации в них ограничен.

Публикации на сайте доступны только тем, кто пользуется интернетом и знает адрес, а это не сказать, чтобы большое число людей.

Группа в социальных сетях — вариант, но для участия в ней нужно быть участником этой соц.сети.

Что еще остается? SMS-оповещение, объявления в подъездах, как-нибудь «экран информации» в ТЦ «Маяк», например?

Как Вам было бы удобно получать информацию о жизни Шлюза? Пишите в комментариях.

PS: Хотя, конечно, самая главная проблема не в месте, а в самой информации. Кто будет писать, что писать, как будет организованна ретрансляция, т.е. доставка до потребителя информации. У меня одного на это сил немного не хватает, поэтому и новости идут весьма редко.





  • Алина

    Если говорить за себя, то сайт — самая удобная форма подачи информации. Подписана на обновления с помощью RSS, регулярно читаю новости.

    Другое дело, что про сайт действительно нужно узнать. Я случайно наткнулась на него, когда что-то искала в интернете. Можно, например, информировать людей в пунктах приема квартплаты, но через определенное время информация будет повторно доходить до одних и тех же людей и, возможно, вызывать раздражение. Кроме того, как уже было сказано, для людей без доступа в интернет (жители старшего возраста, например) такая форма подачи информации не подходит. Нужно думать.

    • Спасибо за развернутый ответ!