За что боролись?

Недавняя борьба за сохранение маршруток 1062 и 1062а закончилась полной и безоговорочной победой пассажиров и перевозчиков. Решение о закрытии маршрутов было отменено, мэрия признала свою ошибку. Однако маршрутки на линию так и не вернулись. Количество передвижного состава сократилось до 2-3 единиц, застать которые — большая удача.

И ради чего был весь сыр-бор? Ситуация с общественным транспортом в данном направлении не ухудшилась, а иногда кажется, что и улучшилась (по крайней мере на мой субъективный взгляд). Так, может, мэрия была права и маршрут избыточен? Как вы считаете?

Особенно хочется узнать мнение перевозчиков (я знаю, что этот сайт читают люди, которые общаются с перевозчиками очень близко).





  • Настасья

    1062 ходит действительно чаще, но 1062а за последний месяц еще ни разу не заметила, думаю, что его вообще не существует(

  • Дмитрий

    Увы, увы, увы... Радоваться ой как рано (((( Борьба не закончена... Она в самом разгаре... Просто продолжается под ковром, не при народе...

    На данный момент ситуация обстоит следующим образом:

    Перевозчики, приходившие к нам в ТОС за помощью, не смогли выдержать полугодового противостояния в полном составе. Причём не выстояла именно та часть, которая выполняла перевозки по маршруту 1062а. Мэрии «не удаётся найти» желающих выполнять её планы и не мудрено: Оформление договоров было затянуто... «Наши» перевозчики готовы были возить и далее по 15 руб и даже выделить «социальное» место, но сейчас мэрия выставила тариф 23 руб.(это обязательное условие, включённое в договор) и сообщила, что дотации на/за социальное место на ГАЗели/Пежо не распространяются. В настоящее время уже есть два протокола от «ЦУГАЭТ» на несоблюдение тарифов (как известно сейчас 1062 берёт 20 руб, а не 23), несоблюдение графика(а к договору придаётся график движения, «рассчитанный» в мэрии) и последнее... На последнем совещании по транспорту в Администрации Советского района на сообщение,Ю что 1062а на линии нет г-н Жарков объявил «режим тестовый(пауза)... до сентября»!

    Переговоры общественников с владельцами транспорта ещё продолжаются и надеемся увидеть 1062А на маршруте всё-таки.

    ПыСы А в сентябре, как в притче « или осёл сдохнет, или хан»... как-то так...

    • Хм... бред какой-то... Подрядчик готов выполнить работу за 15 рублей, а мэрия считает, что она стоит 23. Где логика, где смысл?

      • Дмитрий

        Тариф... и никакого бреда )))

        • Guest

          Есть одно объяснение с логикой. Первый закрывает выгодный маршрут. Потом допускает туда второго, который будет с высокого тарифа ему откатывать. Первый всех давит, чтобы дешевле не возили. Иначе вся бредовость ситуации налицо. И рога откатинга отчетливо торчат.

          • Guest

            И в дополнение второй может быть «обязан» закупить машины в нужном месте по нужной цене, где первый получит свой откат. А высокий тариф это лишь способ отбить высокую закупочную цену автотранспорта.

      • vk2

        а в кои веки у мэрии была логика? :)

        просто если бы мэрии согласилась на 20 или 15 рублей — то какая она после этого мэрия?

        • Дмитрий

          хых... Чтобы согласиться, надо хотя бы спросить мнение... А здесь имеем в Договоре(далее цитата) п.1.4 Тариф на перевозку одного пассажира и провоза багажа по маршруту составляет 23 рублей.

          • Guest

            А в Прокуратуру и ФАС нельзя с этим пунктом обратиться? Прямое же подавление конкуренции. Это же не рамки «не выше 23 руб.», а директивное указание на величину тарифа.

            • Дмитрий

              Может быть можно и в ФАС и в прокуратуру, НО... перевозчикам надо работать, семьи кормить, а не с заявами бегать... Они и так достаточно продолжительное время активно боролись, чтобы в принципе вернуться на маршрут, ими же и «прикатанный»...

              • Guest

                У нас есть общественные организации. ФАР, защита прав потребителей (?) и т.п. Обычно им только подкинь тему :)

                У кого какие идеи, какие организации могут заняться этим вопросом?

  • vicsav

    Неправда, что ситуация с общественным транспортом не ухудшилась, а может и улучшилась. С осени 2010 года хожу на работу в городок пешком через лес, во второй половине апреля этого года пришлось чуть более недели из-за погодных условий ездить с остановки «кинотеатр Маяк». Выходил из дома без 10 восемь, на работе был от 15 минут девятого до девяти. Уезжал на 23 автобусе, который ходит отвратительно, не выдерживает расписания, маршрутки семерки такой остановки не знают. Как бы пригодился маршрут 62А, но его целенаправленно выжили.

  • Светлана

    Автор не прав. Видимо, не пользуется каждый день общественным транспортом. Маршрут просто необходим, только вот маршрутные такси стали реже ходить и приходиться ездить в переполненных маршрутках 1223 или 1007, вот где нарушение правил перевозки пассажиров! Набиваются люди по 10 -12 человек стоя вместо положенных 4. Маршрут1062 и 1062а необходимо вернуть в том же количестве, что и было до всей этой неразберихи. И о цене хочется сказать, 23 маршрутка стоит 20 руб. И нет никаких претензий, так почему 1062 должна стоить 23? Это уже сам перевозчика решает, а не мэрия. Некоторые маршрутки по 18 руб. Перевозят и претензий к ним ведь нет.

  • vk2

    интересно, а можно ли как то через общество защиты прав потребителей продавить эту ситуацию????

  • Naril

    Ничего себе «не ухудшилась»!

    Во-первых, 1062 стал ходить гораздо реже, чем раньше, и это чувствуется: рассчитывать на него нет смысла и ждать специально тоже не получится — слишком мало шансов дождаться.

    Во-вторых, увеличилась нагрузка на семерку, очень ощутимо. Утром она набивается уже на Балтийской и дальше либо не останавливается, либо набирает людей стоя. Ладно, если это пежо, а вот когда в газельке 5 человек стоят — это ужас. Вечером (езжу с Лавреньтьева, причем в промежутке между 7 и 9, когда основная масса должны бы уже уехать) — только стоя.

    По моим ощущениям, еще зимой ситуация была лучше.