Не мой Новосибирск

Многие из вас знают про разрекламированный портал «Мой Новосибирск». Я сам писал про него, и тогда был весьма доволен. Теперь, изучив сервис получше, приходится констатировать: как обычно, показуха. По крайней мере  - в разделе «Сообщения», где собираются обращения от граждан.

Возьмем Шлюз.

Сообщения о проблемах на Шлюзе на портале "Мой Новосибирск"
Сообщения о проблемах на Шлюзе на портале "Мой Новосибирск
"

Как вы видите, зарегистрировано 9 обращений. Из них 2 в статусе «Решено» (зеленые иконки), 1 — «Проинформирован» (это на Белоусова), 1 — «В плане работ» (желтые), и 5 — «Принято» (красные).

Что у нас решено?

Кольцо Шлюза: «При въезде на кольцо нет знака уступи дорогу или движение по кольцу».
Шлюзовая, 18: «Во дворах на ул. Шлюзовой нагребли огромные кучи снега, засыпали тропинки. При этом тротуары не чистятся, люди могут пройти только по проезжей части».

Про Кольцо ничего не могу сказать — не автомобилист, не обращал внимания, может, и повесили знак. Но что «решено» про Шлюзовую — непонятно. Как лежали валы снега — так и лежат.

Про «В плане работ» сказать ничего не могу — тут жителям Вахтангова, 39 виднее. Правда, срок исполнения стоит 10.01.2013, видимо, планы так и остались планами.

Идем дальше. Про свалку на Белоусова 7 февраля 2013 года проинформирован ... Иван Иванович Шмидт, с декабря не работающий в администрации района. Так что ждать придется долго.

Теперь про красные иконки сообщений. Три из них — про уборку улицы Сиреневая. Самое раннее обращение датировано 21.12.2012, крайнее — 20 марта. За все три отвечает Антонов Евгений Александрович, начальник производственного отдела Главного управления благоустройства и озеленения г.Новосибирска. Он же отвечает за четвертое — по вопросу освещения Сиреневой. Учитывая, что срок первого обращения вышел за рамки установленных законом 30 дней — г-н Антонов это тот самый дедушка, которому можно писать на деревню без надежды на ответ.

В общем, какой-то это не мой Новосибирск. Равнодушный и бессмысленный. Впрочем, как вся наша жизнь.