Маразм крепчал

Как сообщает Academ.info, сегодня в администрации района прошло очередное совещание по поводу маршрута 1062. Администрация предложила вот такой вариант:

Схема движения нового маршрута 1062
Схема движения нового маршрута 1062

Назвать это маразмом — значит похвалить за трезвый ум. В условиях, когда требуется увеличение пассажировместимости потока по большой дуге Академгородка, нам предлагают соединить Шлюз и ул.Демакова кратчайшим путем. Туда уже ходит 1223, но кого это волнует? Плюс к этому — жители ВЗ, среди которых немало сотрудников Технопарка, остаются с одним автобусным маршрутом №23, который ходит через пень-колоду.

Как говорит один мой знакомый, «что они курят?».





  • Евгений

    Это предложение, конечно, полный маразм. Лучше оставить как было. Однако, на мой взгляд, было бы еще лучше пустить маршрутки 23 и(или) 48 не по Русской, а по Балтийской. На мой взгляд это было бы разумно и оправдано. Со строительством жилых комплексов на Балийской, Сиреневой, Миргородской,(и про дома на Вахтангова не забудем) — там сейчас живет гораздо больше народа, чем на Русской и в ее окрестностях. Так почему же до сих пор весь этот транспорт ходит исключительно по Русской? По-моему это пережиток с далекого прошлого, который необходимо исправить!

    • Светлана

      У вас на балтийской дома полупустые стоят, а на русской гораздо больше жителей.

      • larisa

        На Балтийской заселено 4 16- этажных дома. Ну, в 35 пока ещё пустовато, остальные- заселены. Это- примерно 5 9-этажек. Ещё 3 дома- на Важхтангова, 9 домов на Сиреневой, Шлюзовая... Ну, и частник до кучи. Меньше, чем на Русской? Не скажите! А в перспективе- так и ещё больше будет. Но дело даже не в этом, на самом деле. Нужно, что бы уехать можно было отовсюду! Не перетягивать рваное лоскутное одеяло- перенаправляя те или иные маршруты, а добиваться, что бы транспорт был доступен.

    • Юрий

      Чем хуже, тем лучше!Решение всех проблем через их обострение!

  • Настасья

    Для жителей ВЗ есть еще и маршрутка 225, которая ходит до Демакова и ходит часто.

    Лично для меня важнее, чтобы был маршрут, соединяющий Шлюз и проспект Строителей кратчайшим путем, а не через ВЗ. Иначе ехать приходится не 15 минут максимум, а почти час, учитывая пробки.

  • vicsav

    Насколько я понимаю, самый прибыльный маршрут в правобережной части района — это маршрутка семерка. Относительно короткий маршрут, относительно дорогие цены и самое главное самая высокая прибыль с одного места. За время одной поездки в одну сторону место может использоваться до 4 раз. И власти делают все, чтобы у этого маршрута не было конкурентов. Вам мешает маршрутка девятка -убрали. Стала маршрутка 62А , это стало менее удобно пассажирам и не выгодно водителям нового маршрута, зато выгодно владельцам семерки. Вам мешает 62 с их пятнадцатирублевой ценой за проезд, мы его закроем, а новый маршрут проложим так, что через три месяца его все признают ненужным и нерентабельным. А заботиться о пассажирах зачем? Какой с них навар?

  • shluz

    Если власти района ЧС объявили из за снегопада, то здесь то от них ждать нечего...только замена...

  • Татьяна

    Меня интересует вопрос:когда-нибудь чиновники будут думать о народе?Наивный вопрос?

  • Ольга

    Отличный короткий маршрут до Демакова. Еще бы и почаще маршрутки ходили.

    ps. на 1223 гэс едет — в час пик не влезть в нее на кольце

    • А во что вообще можно влезть на Кольце в час пик?

      • Ольга

        Может, я чего-то не понимаю, но почему люди не выстраиваются в более-менее цивилизованные очереди, как, например, на Речном Вокзале или 6 маршрутку?

        • Евгений

          Потому что там (на Речном) маршрутка подходит к очереди пустая, а нам здесь приходится сражаться за 1-2 места, да и про те не знаешь есть они или нет пока не заберешься в маршрутку.

          • Ольга

            А если администрация района реализует свое решение по маршруту 1062 (схема в начале топика), то есть шанс, что эта маршрутка будет приходить не слишком заполненная на кольцо, как думаете?

  • Евгений

    Предложенный короткий маршрут 62 скорее всего окажется нерентабельным и подрядчика найти не удастся (если я ошибаюсь, то буду рад). Поэтому лучше оставить так как было (1). Либо восстановить маршруты 9 и/или 15 (2). В противном случае (ни (1), ни (2))просто необходимо один из маршрутов 1223 или 1148 пустить по Балтийской поскольку иначе с Балтийской на проспект Строителей приходится ездить через весь городок.

    • Serega

      Перевозчик, судя по тому, что на маршруте появились Boxer'ы, нашёлся. Интересно, куда делись те шушлайки, что возили нас ранее?

  • людмила

    Когда наконец администрация задумается хотя бы о людях, как они добираются в час пик, Уехать не просто даже на семерке. Почему бы семерку не пустить по принципу 62, закольцевав.

  • Татьяна

    Ребята!Я встретила маршрутку 62 на Морском вчера.Что это значит?

    • Я сегодня утром на ней уезжал. Маршрутчики работают нелегалами и готовятся перейти на новую форму работы: заключение договора с организациями Академа на доставку сотрудников. То есть ездить они будут так же (или как удобнее всем нам будет), но уже без гнета муниципалов, т.к. они, типа, наемный транспорт, а не часть городской инфраструктуры.

      • Ольга

        ...Или как будет удобнее сотрудникам организаций, с которыми заключен договор?

        • Они могут заключить договор и с ТОСом...;)

      • Дмитрий

        Евгений, перевозчики 1062 и 1062а работают ЛЕГАЛЬНО! Пока не вступит в силу действие приказа о вводе маршрута 62, которым упраздняется временное приостановление действия приказа 201-од. НЕКОТОРЫМ(подчёркиваю, некоторым из перевозчиков) предложено перейти на маршрут 62 «для сохранения рабочих мест».

        • Спасибо за уточнение, я опирался на старые данные.

        • larisa

          Некоторым? На новом маршруте, вроде, всего 4 машины планируется... Грустно! Вспоминается 10-ка из Н.Ельцовки- когда работали 2 машины- был интервал 30 минут. И это- практически без пробок нынешних. Как силами 4 машин хотят обеспечить интервал 10 минут в час пик- т.е. — когда пробки везде!- абсолютно неясно. Даже на «коротком» маршруте.