Китайские пионеры маршрута 1062

Сегодня в администрации Советского района состоялось совещание с участием главы администрации Валерия Шварцкоппа, начальника департамента транспорта Валерия Жаркова и других представителей различных транспортных структур мэрии, на котором обсуждалась ситуация вокруг закрытия маршрутов 1062 и 1062а.

По итогам совещания было принято решение отложить на некоторое время отмену вышеупомянутых маршрутов и точнее продумать им замену из ныне существующих. Предварительно были предложены следующие варианты: изменить маршруты муниципального автобуса № 48 таким образом, чтобы он проходил по улице Балтийской (Северный проезд), как было раньше до ремонта этой улицы, и маршрутного такси № 1223, добавив в его подвижной состав автомобили ликвидируемых маршрутов...
Подробнее: http://academ.info/news/22240

Есть идеи, почему нельзя просто оставить маршруты, вместо того, чтобы придумывать вышеописанный бред? Когда 48 ходил по Балтийской? Как 1223 поможет добраться до Строителей? Зачем вообще было затевать весь сыр-бор? Напоминает старую присказку про китайских пионеров, которые сначала создают себе трудности, а потом мужественно их преодолевают.

PS: Хотя одна здравая мысль, все-же, прозвучала:

Но на будущее глава администрации района Валерий Шварцкопп предложил: чтобы не возникали конфликтные ситуации, сначала предлагаемые УПП варианты оптимизации маршрутов тщательно обсуждать в районе, затем через СМИ объяснять жителям района суть новаций, а затем уже принимать какие-то решения.

Фото — Academ.org





  • Ivanov-IS

    Логистика общественного транспорта достаточно сложная задача. Судя по ДубльГИС, 1062-й маршрут кольцевой. Это хорошая идея. От кольца логично было бы проложить радиальные маршруты, подобно московскому метро. Возможно, как дилетант, я ломлюсь в открытые двери, и специалисты-градостроители хорошо знают правила устройства транспортных коммуникаций. Возможно, существуют проверенные расчётные модели. Одним из факторов, очевидно, является способность одних маршрутов заменять другие, то есть пассажиропоток может перераспределяться между маршрутами. Или, что то же самое, до конкретного остановочного пункта можно (или нельзя) добраться по нескольким маршрутам. Другим фактором является пропускная способность дорог и суточные вариации их загрузки.

    Размышляя над опубликованным ранее опросом, пришёл у заключению, что главным критерием удобства транспорта для пассажира является время ожидания на данной остановке, меняющееся в течение суток. (Вторым по важности фактором является время проезда до нужной остановки.) Если бы нам было известно суточное распределение времени ожидания для всех остановок и всех маршрутов, то, вкупе с имеющимися данными глобального позиционирования пассажирского транспорта, предоставляемого соответствующим интернет-сервисом, можно было бы построить оптимальную транспортную схему.