«Ростелеком»: результаты и предложения

В декабре 2011 года в Совете ТОС «Правые Чемы» состоялась встреча с представителями компании «Ростелеком», на которой обсуждались проблемы, возникшие у жителей микрорайона после замены компанией телефонного оборудования.

Некоторые вопросы, заданные представителям компании, на тот момент остались без ответа – «Ростелеком» попросил время на проработку ответов. После праздников состоялась повторная встреча с представителями компании.

На первой встрече обсуждался вопрос о бесплатной переадресации старых телефонных номеров на новые. По словам Оксаны Невдачиной, начальника управления правового обеспечения Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», на 12 января 2012 года абонентами было подано всего 3 заявления о бесплатной переадресации. Также было отмечено, что большое число жителей микрорайона до сих пор не подтвердили ни согласия на изменение телефонного номера, ни отказа от договора оказания услуг связи. Телефонная связь таким абонентам до принятия ими положительного решения об изменении номера недоступна.

Зависимость нового оборудования от энергоснабжения и, как следствие, возможные проблемы со связью в случае перебоев с электричеством, стали предметом разбирательства в Арбитражном суде НСО. Заявителем от лица жителей микрорайона выступило Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по НСО. В ходе судебного заседания 20.12.2011 года было установлено, что требование законодательства к наличию источников бесперебойного электропитания на станционном оборудовании в течение 4 часов «Ростелеком» выполняет. Вопросы нарушения энергоснабжения дома или квартиры, в которых установлено оконечное оборудование, относятся к компетенции энергоснабжающих организаций, и нарушение энергоснабжения не может быть вменено в ответственность ОАО «Ростелеком».

Что касается стоимости электроэнергии, потребляемой оборудованием компании, то при полной нагрузке (телефон, интернет, кабельное телевидение) она составляет не более 5 рублей в месяц. Учитывая, что затраты являются минимальными, а доходы получает энергоснабжающая организация, компания «Ростелеком» предложила совету ТОС «Правые Чемы» использовать новые возможности, предоставляемых технологией PON, исходя из интересов жителей всего микрорайона, и рассмотреть совместное участие в проекте «Безопасный район». «Ростелеком» готов проработать вариант тестового подключения микрорайона к услуге видеонаблюдения на специальных условиях:
— на собственные средства установить в микрорайоне 2 камеры наружного наблюдения
— вывести изображение на пульт наблюдения отдела полиции №10

В настоящее время совместно с компанией «Ростелеком» определяются конкретные места размещения веб-камер.





  • smb

    Предлагаю оборудовать веб-камерами территорию возле школ и лестницу — спуск на ул. Шлюзовую от ДК «Маяк». Там постоянно валяются шприцы: страшно ходить даже в сумерках.

    • евгений

      От ТЦ «Маяк»?

      • smb

        ТЦ, именно. Извините.

  • Дмитрий

    « на 12 января 2012 года абонентами было подано всего 3 заявления о бесплатной переадресации»... и где она, эа переадресация???

    начинаю меденно закипать...

    • Евгений

      А в чем проблема?

      • Дмитрий

        более десяти лет предыдущий номер телефона знали друзья и партнёры, клиенты и покупатели из МНОГИХ СТРАН... начиная с момента смены номера я НЕ МОГУ допроситься автоответчика или переадресации (пнричём даже за деньги)... написано и заявление, но воз и ныне там... на днях один голландец нашёл мой новый номер телефона через знакомых в Москве (((... а ведь есть и другие кто хотел позвонить и не дозвонился(потому что предыдущий номер просто НЕ ОТВЕЧАЕТ)... Кто даст гарантию, что я не потерял клиентов???

        • Евгений

          C вопросами по вопросу переадресации и подключения можно обратиться к Лобановой Татьяне Николаевне, ведущему специалисту группы поддержки продаж Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» по телефону 218-20-11 (пн-пят, с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00)

  • Тамара Ломакина

    Видеокамеру надо еще поставить за пивнушкой по Русской 7. Там на этой площадке за магазином, где прямо из окошка продают разливное пиво, постоянное скопление нетрезвых личностей, мат, крики , ругань, драки + справление естественной нужды под ближайшими кустами и углами. А тропинка там ведь проходная, мимо школы школы №5, детсада «Сказка» к школам №119 и №121. Так хоть полиция сможет оперативно реагировать на безобразия и ограждать детей и их мам (бабушек) от ненужного общения с криминальными личностями.

    И вот что мне ещё не понятно, абоненты платят денежку за качественную и бесперебойную связь, а тут если дом будет отключен от электроэнергии, то «Ростелеком» будет сдирать абонентскую плату, но он тут ни при чём ибо ответственность несёт УК? Так если это независимые организации, то «Ростелеком» и должен обеспечивать услыгу по связи вне зависимости от сторонних организаций, к связи отношений не имеющих. Когда была связь по «медяшке» «Ростелеком» соответствовал этим условиям, ну а теперь-то нет. То есть в случае аварии в доме, при отключенном электричестве, нельзя будет вызвать ни скорую, ни аварийку и виновата в этом будет УК, которая никакого отношения к поставке услуг связи не имеет? Так на фига нужна такая связь, за которую деньги будь добр платить, но в случае ЧП этой связи просто не будет.

    • Евгений

      Пиво «У дяди Коли» уже не продают. Там парикмахерскую открыли. :) Но народ продолжает собираться, факт. Вопрос только как бы так камеру поставить, чтобы и тропинку было видно?

      По второму вопросу вы слегка запутались.

      Ответственность за бесперебойное снабжение дома электричеством несет энергоснабжающая организация, обслуживающая электросети по договору с управляющей компанией, выступающей от вашего имени.

      Ростелеком является поставщиком услуг связи. Таким же, как ЭР-Телеком, Новотелеком, ТТК и ряд других. Набор услуг — одинаковый у всех.

      21 век. Каждый занимается своим делом: одни занимаются электричеством, другие — связью. Например, сотовые компании, работающие на этом же рынке, предоставляют услуги бесперебойной связи при отсутствии электричества дома. Но и они зависимы от электричества на сотовых вышках. Еще недавно на каждого жителя в бомбоубежище лежал комплект противогаза — мы же не требуем возврата к этому? Мир переходит на новые технологии.

      • Тамара Ломакина

        Пиво все-равно продают в двух шагах, в «Пивной заставе». Все эти маргинальные личности покупают его там и идут на облюбованное местечко, за здание. Там же такой удобный бордюрчик вдоль окон, прям барная стойка. :)

        Мне думается, что камеру удобно будет поставить на козырёк парикмахерской «Фантазия» (Русская 3). Надеюсь её владелец не будет против, так как ему вряд ли самому нравится это соседство. Так камера будет проглядывать саму площадку (ну правда, крайне надоели ничего уже не стесняющиеся алкоголики, справляющие нужду на глазах у всех), часть тропинки вдоль Русской 3 (ведущей к детсаду и школам 119 и 121)и тропинку ведущую к школе №5 и далее на Тружеников.

        З.Ы. Я кстати, была бы не против знать, где то бомбоубежище, в котором если что, я могла бы спрятаться вместе с близкими и где нас ждал бы комплект противогаза на каждого :) То что было в прошлом, не значит что это было плохое.

        Так и с «Ростелекомом», лучшее враг хорошего, если квартирный телефон не работает при отключениях электричества (соответственно не работает сигнализация), то мне такой поставщик услуг не нужен и «здравствуй, сотовый оператор». Вынуждена была отказаться от таких «медвежьих» услуг

      • silnik

        Евгений отвечает:"Каждый занимается своим делом: одни занимаются электричеством, другие — связью".

        Мысли вслух:

        А потом как по Райкину: костюм кто шил? Мы! Претензии к пуговицам есть? Нет — пришиты намертво — не оторвешь и т.д. Помните? Ничего не меняется!

  • Юрий

    Очень бы хотелось узнать, что было сделано по этому пункту статьи? «...Что касается стоимости электроэнергии, потребляемой оборудованием компании, то при полной нагрузке (телефон, интернет, кабельное телевидение) она составляет не более 5 рублей в месяц. Учитывая, что затраты являются минимальными, а доходы получает энергоснабжающая организация, компания «Ростелеком» предложила совету ТОС «Правые Чемы» использовать новые возможности, предоставляемых технологией PON, исходя из интересов жителей всего микрорайона, и рассмотреть совместное участие в проекте «Безопасный район». «Ростелеком» готов проработать вариант тестового подключения микрорайона к услуге видеонаблюдения на специальных условиях:

    — на собственные средства установить в микрорайоне 2 камеры наружного наблюдения

    — вывести изображение на пульт наблюдения отдела полиции №10

    В настоящее время совместно с компанией «Ростелеком» определяются конкретные места размещения веб-камер.»

    Кстати. здесь лукавство от компании про 5 руб. в месяц.

    13 Вт(столько потребляет модем по паспорту) *24 ч *30 сут= 9,4 Квт в месяц (лишние 17 руб к тарифу)

    • Вы считаете максимальную нагрузку по всем каналам одновременно и круглосуточно. 99%, наверное, пользователей не используют связь таким образом.

      Что касается проекта, то камеры выделены, идет согласование установки. Как было предложено — на Русской,3 и на Балтийской. Если возможность подключиться будет — к концу лета, надеюсь, сделаем.

  • Юрий

    Основная составляющая потребления энергии — это передача данных(голос) и индикация. Светится модем очень даже прилично, неслабо освещает помещение.

  • Harlan

    У оптического терминала есть гнездо для батареи резервного питания.

    Я уже который месяц не могу добиться у РТК типа этой батареи. В Хуавэе меня посылают в... Ростелеком, а Ростелеком отмалчивается (типа, это — не наша проблема, сами разбирайтесь, какая батарея должна там быть).

    • Попробую узнать по своим каналам.