«Ростелеком» идет навстречу

Сегодня в Совете ТОС «Правые Чемы» состоялась встреча с руководством компании «Ростелеком», которая обслуживает привычные нам домашние телефоны и этим летом провела смену номеров на Шлюзе.

Перед гостями были поставлены следующие вопросы и получены следующие ответы:
1.
Вопрос: В связи с заменой номеров были утеряны многие связи, завязанные на старые номера телефонов. Как можно минимизировать потери?
Ответ: Необходимо обратиться в офис продаж компании (ближайший — отделение связи на Ильича, возле Торгового) и написать заявление на переадресацию старого номера на новый. Услуга бесплатна.

2.
Вопрос: Новое оборудование потребляет электричество. Почему эти расходы должны оплачивать потребители, если они не высказывали желания менять положение вещей? Можно ли сделать скидку на эту сумму?
Ответ: Оборудование потребляет очень мало электроэнергии (в пересчете — около 10 рублей в месяц), но компания рассмотрит возможность компенсации данных затрат. Контрольная точка — после новогодних праздников.

3.
Вопрос: Охранная сигнализация, которая работала на основе медного телефонного кабеля, сейчас недоступна. Говорят, что для постановки квартиры на охрану теперь необходимо дополнительное оборудование ценой около 10 000 рублей.
Ответ: Компания «Ростелеком» предоставляет услуги связи, а не охраны. Поэтому данный вопрос находится вне зоны их компетенции. Однако, компания сотрудничает с частным охранным агентством «Подразделение Д», которое также оказывает услуги охраны и владеет необходимым для оптоволоконной связи оборудованием. Стоимость услуг (не точно, необходимо уточнять), составляет от 600 до 900 рублей в месяц в зависимости от условий сотрудничества. Кроме того, во вневедомственной охране также закуплены приборы и они также могут предоставлять услуги вневедомственной охраны по оптоволоконной связи.
Дополнение: Совет ТОС «Правые Чемы» решил запросить информацию от полиции и «Подразделения Д» по условиям сотрудничества для дальнейшего оповещения населения.

4.
Вопрос: Новое оборудование зависимо от электричества. При отключении электроэнергии телефонная связь пропадает. Эту проблему можно решить установкой источников бесперебойного питания (ИБП). По нашей информации, переговоры об этом были проведены депутатом Законодательного собрания НСО Н.П.Похиленко. Каковы результаты переговоров и что будет предпринято для защиты связи от перебоев в питании?
Ответ: Про переговоры с Н.П.Похиленко присутствующим ничего известно не было. Оснащение сети ИБП — очень затратное дело, однако компания готова рассмотреть данный вопрос. Контрольная точка — после новогодних праздников.





  • Петр 1

    информацию от полиции и «Подразделения Д» --здесь вопрос как сказали специалисты, в договоре,какую ответственность несут ЧОПы при хищении имущества,если ВОХР в соответствии с суммой абонентской платы несет конкретную ответственность ,то у некоорых Охр фирм этого нет или... ЕСТЬ вот такая тонкость.ну и скажем от600 до 900-нижний предел выше чем в ВОХР...

  • Борис Алексеевич

    По словам представителей Ростелекома, стоимость оптомодема, который ставят на телефон абонента 3-6 тысяч и по договору ответственность за его сохранность лежит на абоненте, независимо от того,где он стоит: в квартире или снаружи. Гарантия на прибор — 1 год. Сейчас они переданы абонентам в безвозмездное пользование. Но если оптомодем выйдет из строя после гарантийного срока или, как будет установлено, по вине абонента — он и будет оплачивать его стоимость. Или будет сидеть без телефонной связи. А повредить такой прибор можно и случайно.

    Здесь видео со встречи:

    www.youtube.com/user/acad...1EAC73CA352D4E0D

    Если у кого-то будут какие-то предложения, вопросы: технические или ещё какой-то конструктив — приходите в ТОС. Вместе обсудим.

    • «Если оптомодем выйдет из строя после гарантийного срока или, как будет установлено, по вине абонента – он и будет оплачивать его стоимость».

      Борис Алексеевич, про выход оборудования из строя было сказано, что замена происходит бесплатно за счет компании. (1:20 на ч.3 видеозаписи)

      • Борис Алексеевич

        Евгений Владимирович, слушайте в той же части 3 до 6:30. Бесплатно заменяют оптомодемы во время гарантийного срока (1 год), если устройство вышло из строя не по вине абонента. В соответствии с заключённым доп.соглашением к договору ответственность за сохранность оптомодема несёт абонент. То есть в случае его поломки он должен будет возместить его стоимость (3-6 тысяч рублей), либо купить за свой счёт новый, либо сидеть без телефона. Что будет, если устройство выйдет из строя после гарантийного срока не по вине абонента представители «Ростелекома» не сказали. Они сказали, что раздавать своё имущество просто так не собираются. Этот момент надо выяснять. Но совершенно ясно, что людям без их согласия навязали дорогостоящее оборудование, без которого связь невозможна.

        • Если прибор сломался («ся» — значит «сам») — Ростелеком его меняет бесплатно. Как во время гарантийного срока, так и после. Это ясно из слов его представителей. Если вам не ясно — позвоните им еще раз.

          Если его сломал абонент — он и должен его оплатить. И это логично. Пример: я вам дал видеокамеру в пользование, вы ее вернули сломанную (условно). И меня не интересует, кто ее сломал — спрашивать я буду с Вас.

          Устанавливайте модем в недоступном месте — не будете бояться. Установили в доступном посторонним — сами виноваты.

          В который раз говорю: не нравится Ростелеком, боитесь за оборудование — подключайтесь к другой компании, отказывайтесь от услуг. Я так сделал — выходит даже дешевле. Беспокоитесь за бабушек — подскажите им, что надо делать.

          • Сергей

            Давайте признаемся себе, что будущее, по крайней мере ближайшее, за пакетными сетями и оптоволокном! В данный момент это понимают все.

            Ростелеком, как я понимаю, за счет своих инвестиций выполняет полную реконструкцию (замену) сети, бесплатно предоставляют уже сейчас своим абонентам воспользоваться всеми современными услугами связи, передача данных, голоса, видео по одному кабелю! Лично я бы с радостью позволил заменить медь на оптику на выше указанных условиях. (скорости ADSL увы уже не хватает)

            Эксплуатировать паралелльно старые и новые сети ни каких тарифов и сборов не хватит, это простая экономика. Что касается соответствия данных обстоятельств нормативно-правовым актам отрасли связи, что ж увы они также устарели и требуют обновлений, думаю это в любом случае в ближайшее время произойдет.

            Выход всегда есть, вижу следующие варианты:

            1) принять данные обстоятельства как неизбежность прогресса на условиях Ростелеком;

            2) отказаться от услуг Ростелеком, воспользоваться услугами альтернативных операторов;

            3) переехать из мегаполиса в глушь (село), где указанные блага не скоро появятся...

          • Николай

            Аналогия с видеокамерой неудачная. Мне не нужен этот модем, мне нужна услуга связи.

            Оборудование нужно телефонной компании для оказания мне этой услуги. И если раньше все дорогостоящее железо находилось у оператора, и он сам заботился о его работоспособности и сохранности, то теперь почему-то ответственость за оборудование перекладывается на меня.

            • Нет модема — нет связи. Нужен другой вариант — ищите другого оператора. Все просто, да здравствует рынок.

              • Николай

                Но раньше-то связь была и без модема! Изменения произошли потому, что так выгодно оператору.

                • Пересмотрите видео, пожалуйста. Там рассказывается, почему не было возможности сохранить старый вариант связи.

          • алексей

            Подскажите пожалйста как от них отказаться грят меняем обуродование всем и через 2мес старого номера не будет.звонят каждый мес.

            • Евгений

              Едете на Ильича, 6 (почта рядом с ТЦ в Академе)и пишете заявление о расторжении договора. Я так сделал.

        • Serega

          Борис Алексеевич, какие у нас (жителей) в данном случае ещё есть варианты? Ростелеком монополист, этим всё сказано. Может быть просто попытаться с ними договориться?

          • С чего вы взяли, что монополист? «Дом.ру» проводит домашний телефон и даже за меньшие деньги, если мне память не изменят.

            • Serega

              Тогда вообще не вижу смысла «бодаться» *смайлик безумия*

  • silnik

    Конечно, идет на встречу.Что уж остается.

    По-моему, они потеряли очень много клиентов, теперь уж и остается проявлять своего рода «внимание» к возникшим проблемам.

  • Guest

    Попытались отключить телефон в офисе Ростелекома. «Сдайте коробочку, тогда отключим». А какую коробочку? Мне ничего по акту не передавали, я ничего не получал. У вас есть документы? «Не примем заявление, пока не принесете...» Вот думаю, либо по почте им отправить заявление заказным с уведомлением, либо телеграммой. Или сразу в суд подать?

    • 1. Вы согласились на замену телефонного номера?

      2. Если да, то должен был прийти мастер, который устанавливал модем. Модем должен быть либо у вас в квартире, либо в щитке.

      Самый простой путь доказать, что не верблюд — потребовать у них документы по установке телефона, в которых должны быть ваши подписи.

      • Guest

        1. Телефон достался от старой хозяйки квартиры.

        2. Документы потребую. В моём договоре ничего нет про это.

        Спасибо за ответ!

  • Pingback: Итоги 2011 года на Шлюзе | У нас на Шлюзе()

  • Pingback: «Ростелеком»: результаты и предложения | У нас на Шлюзе()