«Ростелеком» идет навстречу

Сегодня в Совете ТОС «Правые Чемы» состоялась встреча с руководством компании «Ростелеком», которая обслуживает привычные нам домашние телефоны и этим летом провела смену номеров на Шлюзе.

Перед гостями были поставлены следующие вопросы и получены следующие ответы:
1.
Вопрос: В связи с заменой номеров были утеряны многие связи, завязанные на старые номера телефонов. Как можно минимизировать потери?
Ответ: Необходимо обратиться в офис продаж компании (ближайший — отделение связи на Ильича, возле Торгового) и написать заявление на переадресацию старого номера на новый. Услуга бесплатна.

2.
Вопрос: Новое оборудование потребляет электричество. Почему эти расходы должны оплачивать потребители, если они не высказывали желания менять положение вещей? Можно ли сделать скидку на эту сумму?
Ответ: Оборудование потребляет очень мало электроэнергии (в пересчете — около 10 рублей в месяц), но компания рассмотрит возможность компенсации данных затрат. Контрольная точка — после новогодних праздников.

3.
Вопрос: Охранная сигнализация, которая работала на основе медного телефонного кабеля, сейчас недоступна. Говорят, что для постановки квартиры на охрану теперь необходимо дополнительное оборудование ценой около 10 000 рублей.
Ответ: Компания «Ростелеком» предоставляет услуги связи, а не охраны. Поэтому данный вопрос находится вне зоны их компетенции. Однако, компания сотрудничает с частным охранным агентством «Подразделение Д», которое также оказывает услуги охраны и владеет необходимым для оптоволоконной связи оборудованием. Стоимость услуг (не точно, необходимо уточнять), составляет от 600 до 900 рублей в месяц в зависимости от условий сотрудничества. Кроме того, во вневедомственной охране также закуплены приборы и они также могут предоставлять услуги вневедомственной охраны по оптоволоконной связи.
Дополнение: Совет ТОС «Правые Чемы» решил запросить информацию от полиции и «Подразделения Д» по условиям сотрудничества для дальнейшего оповещения населения.

4.
Вопрос: Новое оборудование зависимо от электричества. При отключении электроэнергии телефонная связь пропадает. Эту проблему можно решить установкой источников бесперебойного питания (ИБП). По нашей информации, переговоры об этом были проведены депутатом Законодательного собрания НСО Н.П.Похиленко. Каковы результаты переговоров и что будет предпринято для защиты связи от перебоев в питании?
Ответ: Про переговоры с Н.П.Похиленко присутствующим ничего известно не было. Оснащение сети ИБП — очень затратное дело, однако компания готова рассмотреть данный вопрос. Контрольная точка — после новогодних праздников.