Про 23 автобус и маршрутку №1223

В газете «Родные берега» — интересный материал по работе автобуса №23 и маршрутки №1223.

"Уже 25 ноября Алексей Андреев встретился с директором Муниципального Учреждения «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при Департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска Ольгой Ивановной Рязановской, которая подробно ответила на все вопросы депутата:

«Хочу начать с того, что работа маршрута №23 находится у нас под особым контролем. В данный момент на нем работает 15 автобусов. Движение осуществляется строго по графику, за выполнением которого постоянно следят наши операторы. По их данным за последние два дня выполнение плана по выпуску автобусов на данный маршрут составило в среднем 93%, а это очень хороший показатель. При этом в пиковое время интервал между автобусами составляет порядка 5-10 минут. Но здесь нужно учитывать один существенный момент — когда на плотине Новосибирской ГЭС возникают пробки, а в утренние часы это происходит практически ежедневно, автобусы автоматически выбиваются из графика, который затем достаточно сложно восстановить. Что касается вечерних рейсов, то по нашим нормативным документам, предусмотренным 200-тым приказом Минтранса, интервальность движения всего городского транспорта в вечернее время (после 19.30) раздвигается до 30-40 минут, и менять этот график по своему усмотрению мы не в праве.
Что касается работы маршрутного такси №1223, мы готовы в ближайшее время провести очередную проверку его работы нашими контрольно-ревизорскими службами, и если в утренние часы машин действительно не хватает, их количество обязательно будет увеличено. По поводу изменения схемы движения данного маршрута хочу сказать, что этот вопрос требует дополнительного изучения, поскольку мнения существуют разные, и чтобы что-то менять, нужно точно знать, что этого хочет большинство его пользователей».





  • silnik

    Такое чувство, что в утренние часы маршрутки 1223 ходят одна за одной с интервалом минут 5-10. Всегда наблюдаю, т.к. приходиться ждать 27 маршрутку. Но многие ждут автобус 23 — дешевле.

    • Я уезжал в 8.10 с «Маяка» в сторону Академгородка и впихнуться в автобус с ребенком было просто нереально. Теперь езжу на попутке. И вечером уехать тоже проблема — вчера стояли на «Морском» около получаса (18.00)

    • larisa

      Маршрутка не может заменить автобус для многих- у них маршруты разные! Кому в городок надо- ждут автобус, маршрутка не поможет. Можно уехать на 7 и 62а- но эти маршрутки в утренние часы не всегда даже на магазине (ТЦ в смысле) пассажиров забирают, на кольцо заезжают единицы, а на «Маяке» и НИИ Систем остается только на автобус 23 уповать...

  • BN

    Пришлось практически полностью по вечерам перейти с маршруток на 23 автобус, т.к. сесть на 7, 62 вечером на Лаврентьева удается редко — не останавливаются. В час пик они забиты естественным образом, чуть позже большая часть машин бросает работу, и при не слишком большом пассажиропотоке оставшиеся набираются под завязку еще в Щ. 23 же вечером, по крайней мере с 19 до 21ч ходит по расписанию вполне удовлетворительно. Сбои нечасты, и обычно связаны с пробками на участке БШ или на плотине. Увеличение частоты 23-го вечером, о чём упоминается в статье, вряд ли оправдано, если расписание будет и впредь соблюдаться.

  • vicsav

    В недавнем прошлом наш микрорайон обслуживали маршруты для нас — автобус 15 и маршрутка девятка, но кому-то это шибко не понравилось. Сейчас уехать с остановки кинотеатр Маяк на работу в академгородок к 9 утра проблематично, потому что 23 автобус заполняется под завязку еще на том берегу. А вечером на проспекте Лаврентьева, особенно на его срединных остановках , тоже непросто сесть в маршрутку, потому что они везут пассажиров из микрорайона Щ в верхнюю зону. А у нас транзитный микрорайон второго сорта.

  • Анна

    Дорогие жители «Правых Чем», я тоже очень долго билась с ПАТП3 на тему движения пассажирского транспорта. Но последняя беседа с табельным в ПАТП оставила неизгладимый след в моей душе. Проблема вся в том, что ПАТП не хватает водителей в количестве 100человек. НИКТО не хочет идти тула работать по причине низкой заработной платы и большой загрузки. А заработная плата водителя составляет максимум, я повторяю МАКСИМУМ 14000 (четырнацать тысяч)рублей!!! Более того, им дали маршрут, не понятно по каким причинам № 16. Если есть желание, посмотрите где он ходит по карте. Но уж точно не в Советском районе, а в Кировском. И ходит по данному маршруту порядка 10машин подвижного состава!!! Мне реально стало жаль сотрудников ПАТП, они стараются закрыть пробелы с автобусами, а МЭРИЯ им в этом ни фига не помогает! Практически все силы бросают на то, чтобы автобусы маршрутов 36, 23 и 45 ходили без проблем. Я не знаю, есть ли там проблемы, но считаю что в первую очередль нужно добиваться, чтобы водителям повысили з/плату хотя бы до 25000, тогда может быть будет больше желающих идти работать на автобусы. А МЭРИЯ тоько и может, что стружки снимать, да контролировать, а чтобы реально помочь — недождетесь! Вот от чего грустно. :( Не ругайтеь сильно на автобусы!!!

    • larisa

      Вот пусть бы хоть 9 маршрутку нам вернули! Это было бы уже великое дело, тем более, что для большинства без разницы- отдать 14р за автобус или 15 за маршрутку.

      • BN

        Транспорт по маршруту девятки выживет в двух случаях — или МНОГО маршруток, или автобус с четким расписанием. Иначе из Академа народ будет ждать транспорта на стороне ВЦ-исполком, где по крайней мере 3 маршрута, а со Шлюза не в час пик садиться на семерку.

        • Это действительно интересный вопрос: почему со Строителей на стороне ДК «Юность» нельзя ухать на Шлюз? Все маршруты идут в Щ и ехать надо только с обратной стороны.

          • BN

            Последние могикане, ходившие по той стороне — 15 автобус и маршрутка 9. Автобусов оставалась, наверное, пара еле живых, при интервале час-полтора, если не заглохнет, специально их ожидать перестали даже пенсионеры. На девятке тоже машин становилось все меньше, и под конец их отдали на реорганизованные 62, 62а. 41 идет не по всему Шлюзу, да и после передачи маршрута в наше ПАТП его практически загубили.

          • larisa

            Это не так, вообще-то. Со Строителей как раз уехать в принципе можно- на 62а, ну и если очень повезет- то на 41. Про 41 давно все сказано, а с 62а интересная картинка. В час пик они загружаются на Демакова, и если иногда можно еще их тормознуть возле Юности, то до Строителей они идут уже под завязку. А вне часов пик, и тем паче- в выходные- маршрут просто вымирает. У большинства водителей 2 таблички- 62 и 62а, и они едут так, как им выгоднее. Сталкивалась даже с таким- вечером, хотела на 62 от ТЦ доехать до Строителей- водила отказал- еду до Вахтенгова! Там развернулся, и я -на этой же маршрутке!!!- ехала вокруг всего городка, чтоб на ТФ встретиться с дочкой- она из города на 15 ехала, хотели встретиться на Строителях, но переиграли- сотовые рулят! Подруге нужно было с Цветного доехать до Демакова, но по пути прихватить на Шлюзе дочку. Водитель доехал до Шлюза- и на Демакова ехать отказался! На резонный вопрос подруги- у Вас же маршрут до Демакова? он заявил- с Цветного надо было в другую сторону ехать, и мне нет дела до Ваших с дочкой встреч и планов...

      • Анна

        интересно, а почему вообще убрали данный маршрут? наверно такой же не рентабельный как и 108 автобус был. :(

        • Serega

          Получается, что объединили с 1062 (один продлили, другой ликвидировали)

    • Serega

      16 маршрут единственный на затоне, которых связывает людей с «большой землёй», его нельзя не выполнять. И на сколько я знаю, его обслуживание делят поровну с ПАТП-4.

      • Анна

        А что в городе не осталось муниципальных автобусов? почему нужно было передавать данный автобус в наш ПАТП? у нас и так не хватает ни автобусов ни водителей!!!!

        • Serega

          Ни одного не осталось. Только у нас тройка и на КСМе четвёрка.

          • Анна

            докатились :(((

            • Serega

              Хех, давно уже докатились...