Про 23 автобус и маршрутку №1223

В газете «Родные берега» — интересный материал по работе автобуса №23 и маршрутки №1223.

«Уже 25 ноября Алексей Андреев встретился с директором Муниципального Учреждения «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при Департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска Ольгой Ивановной Рязановской, которая подробно ответила на все вопросы депутата:

«Хочу начать с того, что работа маршрута №23 находится у нас под особым контролем. В данный момент на нем работает 15 автобусов. Движение осуществляется строго по графику, за выполнением которого постоянно следят наши операторы. По их данным за последние два дня выполнение плана по выпуску автобусов на данный маршрут составило в среднем 93%, а это очень хороший показатель. При этом в пиковое время интервал между автобусами составляет порядка 5-10 минут. Но здесь нужно учитывать один существенный момент — когда на плотине Новосибирской ГЭС возникают пробки, а в утренние часы это происходит практически ежедневно, автобусы автоматически выбиваются из графика, который затем достаточно сложно восстановить. Что касается вечерних рейсов, то по нашим нормативным документам, предусмотренным 200-тым приказом Минтранса, интервальность движения всего городского транспорта в вечернее время (после 19.30) раздвигается до 30-40 минут, и менять этот график по своему усмотрению мы не в праве.
Что касается работы маршрутного такси №1223, мы готовы в ближайшее время провести очередную проверку его работы нашими контрольно-ревизорскими службами, и если в утренние часы машин действительно не хватает, их количество обязательно будет увеличено. По поводу изменения схемы движения данного маршрута хочу сказать, что этот вопрос требует дополнительного изучения, поскольку мнения существуют разные, и чтобы что-то менять, нужно точно знать, что этого хочет большинство его пользователей».