Новые телефонные номера

В начале недели я через официальный сайт «Ростелекома» обратился в пресс-службу с таким вопросом:

Добрый день! Я житель микрорайона Шлюз в Новосибирске. В Вашем сообщении о замене на нашей АТС медного кабеля на оптоволоконный (http://nsk.sibirtelecom.ru/?page890) сообщается, что в номерах телефона изменится только первые 3 цифры, однако в уведомлении, которое мне принесли, номер телефона изменен полностью. Почему?

Сегодня пришел ответ:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» рассмотрел Ваше обращение относительно замены абонентского номера и сообщает следующее.

Взаимоотношения между абонентом и оператором связи ОАО «Ростелеком» регулируется Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ №310 от 18.05.2005 (Далее по тексту-Правила).

Согласно п. 63 Правил «Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в том случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными и чрезвычайными обстоятельствами. В случае массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится через средства массовой информации и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора)».

В соответствии с планами развития, Новосибирский филиал ОАО «Ростелеком» виюле 2011 года проводит модернизацию сети, что повлечет за собой массовую замену абонентских номеров. Продолжить оказание услуг связи по имеющимся на данный момент телефонным номерам после окончания работ невозможно.

Уведомление о предстоящих изменениях размещено на сайте Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» www.nsk.sibirtelecom.ru. Также в адрес абонентов в период с 26мая по 9июня 2011 направлены письменные уведомления о смене абонентских номеров.

Деятельность Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» направлена не только на предоставление качественных услуг связи, но и на удовлетворенность наших потребителей.
Учитывая Ваше обращение, мы готовы предложить Вам новый номер 347-6*-**, отличный от действующего номера первыми 4 цифрами. В обратном случае, Ваш телефонный номер будет изменен на указанный в уведомлении.

Не знаю как вам, мне извещение принесли в начале июля и никак не за 60 дней. Кроме того, непонятно, к чему это словоблудие, когда я спросил просто о расхождении информации в официальном сообщении и действительности.

В настоящее время инициативная группа, в число которой входят представители Совета ТОС «Правые Чемы» подготавливают письма в прокуратуру, антимонопольный комитет и службу по надзору за деятельностью в сфере связи и массовых коммуникаций.

Кроме претензий по повод того КАК проводится смена номеров, есть и другие вопросы:
— Энергозависимость и физическая незащищенность новой линии связи представляет собой угрозу безопасности.
— Охранные системы не работают с такими сетями и требуют модернизации, которая стоит около 10 000 рублей.
— Полная замена номеров обернется огромными счетами за обзвон всех родственников, знакомых, партнеров по бизнесу.





  • Николай

    А мы решили. Если поменяют номер полностью, то будем отключать этот вид связи. Не нужен он будет, так как никто номер знать не будет.

  • а я уже год как не пользуюсь проводным телефоном(дома правда) — номан, ни жужу :)

    для бизнеса, конечно, большой удар...

    • Я тоже думаю отказаться. Сотовый стоит дешевле.

  • Антон

    «Учитывая Ваше обращение, мы готовы предложить Вам новый номер 347-6*-**, отличный от действующего номера первыми 4 цифрами»

    как благородно...«Холодец с барского плеча» ©, блин...

    • Сегодня перезвонили, уточнили, хочу ли я воспользоваться их предложением. Отказался — новый номер лучше рифмуется.

  • Петр 1

    А кто действительно оплатит доп оборудование для сигнализации???? почему это должен делать абонент,они ведь расширяют свой бизнес: интернет тв и тд и тп,но мы тут причем.........

    • Если рассматривать Ростелеком как одного из провайдеров типа Хоумнета, Академорга или Новотелекома ситуация становится более логична: они не отвечают за услуги сторонних организаций типа ВОХР.

  • AE

    Женя, а есть контакты этой инициативной группы?

    тоже разбираемся с ними по этому вопросу!

  • silnik

    А я не буду отказываться от стационарного телефона. Пусть будет!Всегда лучше что-то иметь, чем нет.

    Просто новое всегда воспринимается трудно.

  • larisa

    Дело не только в новых номерах- хотя и в них тоже. Дело в том, что монтируется новое оборудование, телефон подключается через модем. А значит- нужно тянуть оптоволокно до розетки, ставить модем- а дальше уж провод на телефон. По отзывам на АОрге тех, к кому уже приходили, кабель не гнется под углом, т.е. нельзя провести его нормально по квартире- мало у кого есть розетка рядом с входом кабельканала... И еще- при отсутствии электричества телефон тоже отключится- хорошо ли это? Но вариантов только 2- новое оборудование либо отказ от стационарного телефона. Вот думаю...

    • silnik

      Вот в чем дело, оказывается не все так просто.

  • Guest

    А мы уже отказались. И в заявлении так и написали « в связим со сменой номеров и способа подключения». Проще мобильный телефон, да и дешевле в итоге.