несЧастный сектор

В Совет ТОС обратились жители частного сектора микрорайона, которые попали в «мусорные заложники» к управляющей компании «Петер Дуссманн — Восток». С октября 2008 года компания прекратила вывозить мусор, но до сих пор не забывает выставлять счета по системе «Город».

Цена вопроса — всего 10 рублей в месяц, однако жители не намерены переплачивать. На мой запрос по данной ситуации был получен ответ от генерального директора ООО «Петер Дуссманн-Восток» О.А. Каримовой, в котором сказано:

Наша компания оказывала услуги по вывозу ТБО жителям частного сектора микрорайона “Правые Чемы” с ноября 2007 по сентябрь 2008 года. За оказанные услуги в системе “Город” проводились начисления за эту услугу по тарифу 10 руб/чел в месяц. С октября 2008 года начисления прекратились.

Общий долг жителей микрорайона по состоянию на 1 октября 2008 года составил 23705,64 руб., за  период с октября 2008 по январь 2010 оплачено 12827,56 руб., долг по состоянию на 1 февраля 2010 года составляет 10878,08 руб. Мы не можем удалить из системы “Город” записи об оказании услуг нашей организацией до момента полного погашения долгов по этой услуге.

Казалось бы — все правильно. Но, как обычно, во всем есть тонкости.

Договор с управляющей компанией подписывался каждым жильцом отдельно. Другими словами, долг микрорайона перед управляющей компанией — это совокупный долг его отдельных жителей. Какое отношение это имеет к честным плательщикам, которые до сих пор выполняют свои обязательства — неизвестно.

Жители требуют вернуть деньги, внесенные ими на счет управляющей компании за прошедшие 15 месяцев. В своем письме госпожа Каримова сделала приписку: «Приложение: Отчеты полученные из системы “Город”- 2 листа». Однако самого приложения не было, а было бы интересно взглянуть, кто, образно выражаясь, тянет команду вниз.

К чести управляющей компании нужно сказать, что свой запрос я отправлял через сайт http://www.dussmann.ru/ , и получил ответ в течение пары дней. С ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН такая штука не пройдет:)

Мы будем следить за ситуацией в частном секторе.





  • shluz

    Я,как житель частного сектора,этой услугой смог воспользоваться раз десять,не более.Графики вывоза представленные компанией были ориентированы на ,то что люди сами перестанут пользоваться таким сервисом.Машины приходили,когда мы уже на работе или забрав мусор с одной улицы,больше не возвращались,чтобы забрать с других.Одно время ходил трактор,но настолько высокий прицеп у него был,что нереально мужику было закинуть в него мусор,не говоря о женщинах или детях.

  • Сегодня разговаривал с новым начальником отдела благоустройства и озеленения, который отвечает сейчас за вывоз мусора и освещение. По мусору он говорит. что сейчас проблема решена — это так? А что касается освещения — «пингвин птица гордая — пока не пнешь, не полетит». Это в том смысле, что в Администрации не было сигналов по поводу плохого освещения и из-за этого наши улицы не включили в план ремонта освещения. На следующий год теперь только встать можно будет. Но я в любом случае серьезно поговорю с моим заместителем по частному сектору. Проблема выясняется на раз-два, неужели так сложно было сделать запрос?

  • silnik

    А что каждый раз надо сигнализировать о каждой потухшей лампочке в администрацию? Что-то непонятно ничего!

  • А как это должно происходить?

  • silnik

    «Но я в любом случае серьезно поговорю с моим заместителем по частному сектору. Проблема выясняется на раз-два, неужели так сложно было сделать запрос?»

    Мы говорим о разных вещах. Я о конкретной лампочке, потухшей на дороге, Вы — о проблеме в целом. Вы конечно правы! Но о том, что не освещен частный сектор, видимо, как я поняла, в администрацию должен сообщать ваш зам по частному сектору? Так что это уж Вы нам скажите как это должно происходить, чтобы освещены были дороги в частном секторе шлюза. Мы, простые обыватели не очень понимаем всю кухню. Для жителей конечно важен результат.

  • В идеале это должно выглядеть так: погасла лампочка — идет сигнал старшему по улице или домовому комитету (контакты — в разделе Справочник) — тот передает данные в организацию, которая обслуживает фонари, и контролирует замену. Другой вариант, которого боятся сами такие организации — это когда их телефон становится известным всем жителям частного сектора и они начинают сами названивать:)

    Насколько я понял, у вас проблема в том, что вы, не являясь жителем частного сектора, часто через него ходите, и вопрос лампочки, получается, вас тоже касается. В этом случае могу посоветовать обращаться в Совет ТОС, а мы будем нагружать ответственных по частному сектору.

  • silnik

    Обращаюсь по Вашему совету к ТОС через сайт! Ничего не меняется! Горит один фонарь ровно по-середине улице Добровольческая и всё остальное погружено во мрак. Пожалуйста помогите — сделайте что-нибудь! Хоть бы депутаты пообещали перед выборами как обычно.

    • Да при чем тут депутаты... Попробую что-нибудь сделать

  • silnik

    Про депутатов — это была шутка конечно, хотя не без горечи момента.