Не мое собачье дело

Четверг, 26 ноября 2009 года | Есть над чем подумать, ТОС| Распечатать запись

Четвертую ночь не можем нормально спать. У нас во дворах завелась собачья стая, которая по ночам устраивает свадьбы. Что характерно — начинается около 12 ночи, вторая серия — с 5 до 9 утра. Одна особо упертая животина выдает гавкания минут на 5, затем вступает вторая и так по кругу.

А в нашем «колодце» (Русская 25 — Русская 23 — Русская 27) все слышно прекрасно…

Метки:




20 комментариев к записи "Не мое собачье дело"

Ruslan
26.11.2009

И что дальше? Не знаем телефон спецслужбы???

Ответить на комментарий

Евгений
26.11.2009

Расписание их рейдов публикуется в «Навигаторе». Толку то? Эти собаки уже с полгода носятся тут. Причем две — в антиблошиных ошейниках. Видимо, защитники животных постарались.

Ответить на комментарий

larisa
27.11.2009

Евгений, собаки в ошейниках- наверняка хозяйские, и вроде как «погулять» отпускают нерадивые хозяева. Я великолепно знакома с зоозазитой в нашем районе и- отчасти- городе. Во- первых- никакой ошейник не спасет собаку от отлова- и мы это прекрасно знаем. Во- вторых- одним из основных направлений работы зоозащитников является стерилизация подопечных животных, тиак что в «собачьих свадьбах» они точно не участвуют! Конечно, есть еще и «дикие» любители- кормят собак и считают себя благодетелями. А по мне- они просто вредители! Из- за них народ весьма недолюбливаетнастоящих зоозащитников, а ведь наша цель- сделать так, чтобы собаки, которых не удалось пристроить «в хорошие руки»- а это тоже приоритетное направление работы- во-первых- не мешали людям, живущим рядом, и во- вторых- не плодились, умножая тем самым ряды бездомышей.

Ответить на комментарий

Евгений
27.11.2009

Думаю, что не все животные еще стерилизованы. И вопрос дилетанта: а разве у стерилизованных животных пропадает тяга? По-моему только возможность размножаться, нет?

Ответить на комментарий

larisa
27.11.2009

Тяга тоже пропадает- она же обусловлена гормонами, а после стерилизации гормональный фон соответствует «спокойному» периоду, нет сексуального влечения. Увы, еще далеко не все животные на наших улицах стерильны, чем больше людей будет готово этим заняться- тем меньше собачьих свадеб будет на наших улицах- а ведь именно в них кобели наиболее агрессивны!- и не будут появляться никому не нужные щенки… В Н.Ельцовке уже несколько лет работает пункт льготной стерилизации- там не только за небольшие деньги (300-500р) кастрируют\ стерилизуют беждомных животных (а так-же- животных малоимущих граждан!!!), но и готовы- в случае бездомышей- заботиться о зверике 2 недели- пока не заживут ранки; проблема в одном- ПЛС существует на пожертвования доброхотов, а это, сами понимаете- совсем немного…

Ответить на комментарий

Елена
28.11.2009

Насколько мне известно, у стерилизованных сук течка не пропадает, пропадает только если у суки ампутируют матку(это сложная операция и востановительный период очень долгий и денежнозатратный.Вряд ли её делают бездомным собакам).Поэтому собачьи свадьбы всё равно будут.
Уничтожать надо бродячих животных, а не простерилизовывать и отпускать на улицу. Они вообще то, ещё разносят чесотку, бешенство и много разной заразы.

Ответить на комментарий

larisa
28.11.2009

Это не так! Течка- связана с гормональным фоном, а он, в свою очередь- с яичниками- именно там гормоны вырабатываются. Так что удаление яичников уже ведет к прекращению течек. Кстати, в Н.Е. как правило, удаляют и матку- во избежание воспалительных процессов. По сложности операции примерно сопоставимы- и то, и другое- полостная операция, восстановительный период- 2 недели. Вот кобелей кастрировать действительно проще, ибо там операция не полостная…
А уничтожение уличных собак приведет к более активному размножению крыс, которых эти самые собаки пожирают. А уж крысы в разы больше заразы разносят… Не говоря уже об элементарной жестокости данного решения! Собаки-то ни в чем не виноваты! Они, либо их родители- оказались бездомными по вине людей- задумайтесь над этим!!!

Ответить на комментарий

ром
28.11.2009

Уничтожать надо бродячих животных :( ЖИВОДЁРЫ после животных. бомжей будете вешать

Ответить на комментарий

Елена
29.11.2009

Крыс надо травить, а бродячих животных уничтожать.
Пока наше общество не доросло до создания таких организации, как служба спасения животных в европейских государствах, то нечего создавать общества защиты, а потом клянчить корма, помещения и т.д.
Кто против уничтожения бродячих собак, кошек, то видимо им повезло, что во время вот такой собачьей свадьбы(и не только) , они ещё не пострадали.

Ответить на комментарий

Елена
29.11.2009

Я вешать конечно не буду, но призвала бы властей изолировать этих бомжей,почти уже животных в отдельные колоннии принудительного поселения с тяжёлыми работами, не хочешь жить, как человек, то живи, как заключённый.
Неделю в нашем подъезде околачивася такой»несчастный» Весь обос…ый и обоср..ый, по нему вши прыгают, сопли до колен, А ЗАПАХ!!!. И ведь не выгонялся. Весь подъезд загадил. БЕДНЕНЬКИЙ! надо было Вам , ром позвонить, может приютили, этого несчастненького. А мы всем подъездом, живодёры эдакие, всё же выгнали его и очистили подъезд от этой смерди.

Ответить на комментарий

larisa
29.11.2009

Извините, но с таким подходом- вам где-нибудь на Рублевке жить надо- там бы вас поняли… Нельзя быть столь жестокой! Бездомные собаки и кошки не сами выбрали этот образ жизни- они предпочли бы жить у хозяина под защитой! Именно мы, люди, виноваты в том, что у них нет нормальных условий для жизни, что они скитаются по помойкам, ищут пропитание, и иногда вынуждены- да-да, вынуждены! проявлять агрессию, защищаясь от более сильного- от ЧЕЛОВЕКА!!! И люди которые уже сейчас, при нашем «не доросшем» обществе, тем не менее стараются остаться людьми, а не превратиться в быдломассу- заслуживают уважения! Мы в овете за тех, кого приручили- но не только лично, но и человечество в целом. Кошки и собаки много веков живут с нами бок-о-бок, и без нас прожить не в состоянии. Мы в ответе за них!!!

Ответить на комментарий

Елена
29.11.2009

Ой! Я сейчас заплачу…
Вы наверное действительно не представляете себе опасность, исходящюю от стай бездомных животных.
Пусть я быдломасса, но у меня есть и собака и кошка, мои животные привиты, прглистогонены, не гуляют и не гадят там где им вздумается. И если мои животные начнут вести себя неадекватно, то будут усыплены, как бы это не было печально.
В вашем понимании видимо гуманее простерелизовать животных и выбросить их обратно на улицу, навстречу голодной жизни. Видимо вам всё равно, что инфекции,которые разносят эти животные, быстрей всего попадают на кожу и в организмы маленьких детей, потому что они ближе всего к земле.
Пафосные слова о «мы в ответе…» в данном случае никак не пригодились. Они относятся к тем, кто приручил и не выбросил, а не к тем способствует защите заразных бездомных стай.
И ещё, не очеловечивайте собак, это смешно.

Ответить на комментарий

Ruslan
30.11.2009

«много веков живут с нами бок-о-бок»:
- блохи
- тараканы
- крысы
- чесоточные клещи…
и многие другие «полезные» Вам лариса животные и насекомые. И что? Начнем их всех культивировать?
У таких как Вы одни слова и слюни. Вы в ответе? Адрес и фамилия — и ответите финансово (а «беспредельщику» и физически) за первый же покус в районе! Что? Уже, наверняка, глазки забегали, «хвост» поджался? Мы уже не готовы отвечать? То-то же. Отвечальщики слюнявые…

Ответить на комментарий

larisa
30.11.2009

Перечисленные Вами «животные» живут с нами рядом- но ВОПРЕКИ нашему желанию, и в этом- их коренное отличие от кошек и собак, которых мы вырвали из их природной среды, приручили- и… ПРЕДАЛИ! Обрекли на бродяжничество, голод и холод.А теперь вот- убивать собрались- да уже и убиваем, давно… А те, кто предлагает тех же собак стерилизовать и выпускать- они же не бросают их на произвол судьбы! Собак регулярно кормят- отрывая деньги от семей, зачастую- из своих далеко не гигантских зарплат и пенсий, при необходимости- лечат и даже вакцинируют. Увы, взять домой всех- утопия, приюты- переполнены, и тоже содержатся исключительно силами и на средства все тех же зоолюбителей. А за покусы, между прочим, скорее в ответе как-раз ненавистники, гоняющие и убивающие собак. Живодерам в первую очередь попадают «бывшедомашние», доверчивые зверики. А уже одичавшие- становятся все более дикими, хитрыми и агрессивными!

Ответить на комментарий

Ruslan
30.11.2009

Ваша правда в том, что нужно бороться с первопричиной. А причина проста. Люди не несут ответственности за свои поступки. Взял щенка, выбросил на улицу и забыл. Уверен, будь разрешительная процедура приобретения и регистрация животных, таких фактов было бы на порядок меньше.

Ответить на комментарий

larisa
30.11.2009

Вот с этим согласна на все 100, и даже больше!!!

Ответить на комментарий

Елена
30.11.2009

Над созданием этого закона уже думают и не первый год. Я тоже руками и ногами за разработку и принятие таких мер.
В конце концов,желающих взять поиграть животное, а потом вышвырнуть, поубавится. Очень легко по клейму будет установить хозяина, брошенного или безнадзорногуляющего животного.
Но к сожалению ярые защитники бродячих животных только и могут, что прикармливать эти стаи, которые разрастаются с каждым днём. На месте прикормки эти стаи собираются и ждут очередной порций «оторванных от семьи»( тут мне просто смешно) . Любой, проходящий мимо, становиться для них конкурентом и собаки могут броситься на человека, как правило жертвами становятся пожилые люди и дети.
А ещё мне слабо верится, точнее совсем не верится, что все стаи бездомных животных защитниками»зачастую- из своих далеко не гигантских зарплат и пенсий, при необходимости- лечат и даже вакцинируют».

Ответить на комментарий

larisa
02.12.2009

Вам не верится- а я точно знаю, ибо активно общаюсь с этими людьми и по возможности помогаю им финансово- увы, ничего другого не могу предожить… Речь не идет обо всех стаях- увы, это нереальо. Речь о тех, что взяты под опеку нашими единомышленниками. В этих стаях предотвращено разможение- поскольку собаки кастриоваы\стериизоваы, собаки регулярно получают питание- и потому у них нет причин для агрессии- они не голодны и нет сексуальной составляющей. Они вакцинируются, и потому не несут угрозы здоровью людей. Не здорово ли? Как было бы хорошо, если бы про ВСЕ стаи в академгородке можно было бы сказать это! Что для этого надо? С одной стороны- помощь в выявлении\ вылавливании и доставлении в ПЛС собак. Еще- финансовая поддержка- и самого ПЛС, ибо он содержится только на средства пожертвователей- увы, достаточно небольшие и абсолютно не достаточные для нориальной работы. И конечно- помощь в дальнейшем содержании, а лучше- в поиске адекватного хозяина каждой зверюшке. Именно это- цель нормальных зоозащитников!!!

Ответить на комментарий

natali ts
02.12.2009

Трудно сказать что есть хорошо, что плохо. Когда-то у нас тоже была собака, даже не одна, к большому несчастью они умерли в свое время, доставив нам массу переживаний по этому поводу.
Собак бездомных конечно жалко, но тем не менее не понимаю некоторых любителей собак, которые любят собак больше чем людей. В соседнем доме женщина приучила целую стаю собак кормиться каждый день в одно и тоже время, прямо возле дома. Естественно собаки собираются и ждут, нервничают. А когда она выходит, то мимо страшно проходить, т.к. собаки очень агрессивно реагируют на проходящих. Я не говорю, что их надо уничтожить, но и приучать тоже нельзя, если ты не в состоянии обеспечить покой и безопасность людям вынужденным жить по соседству с такой сердобольной женщиной. Не знаю что и как надо делать, но не думаю, что такое поведение правильное.

Ответить на комментарий

larisa
02.12.2009

Натал,Вы правы отчасти, но- безусловно! Естественно, адекватный человек рассчитает свои силы и не станет пытаться обьять необьятное. Собак- бродяжек безумно жаль, но «помощь» людей, неспособных ее нормально оказать- а именно- взять на себя ответственность не только за периодическое подкармливание стаи, но и за ее стерилизацию, вакцинацию, здоровье- такие действия вредят и самим животным, и людям, старающимся гуманным путем решить данную проблему. Увы, это такая-же проблема, как и «бабуськи- кошатницы», собирающие в квартире не один десяток кошек- тем самым устраивая не только «веселую» жизнь соседям, но и настоящий «Бухенвальд» кошкам… Увы, это действительно очень сложная проблема, ибо нет никаких правовых методов решения…

Ответить на комментарий

Оставить комментарий

Сообщения со ссылками перед опубликованием проходят модерацию.

Поиск по сайту

Сейчас:

1 посетитель на этой странице.
Кто: 1 гость

Последние комментарии


План размещения видеокамер(3
евгений: Ну сначала да, так как не каждый уже рискнёт делать пакость, тем более на машине если. А в обозримом...
silnik: Зачем? Чтобы наблюдать кто, что свалил?Вы же их не идентифицируете! Учитывая, как сейчас показывают камеры...
shluz: Предложил бы ещё в начале ул.Сиреневая с видом на пустырь(свалку).

Горячие линии по газу и транспорту(2
shluz: Ещё на том самом собрании,в 2006, сразу отказался участвовать в кооперативе, оказался прав..С новым главой...
Дмитрий: Однажды(пять лет назад в 2006-м) жители частного сектора Правых Чём собрались и создали по совету...

Как два ГУПа договорились о ценах на горячую воду(4
Евгений: У нас есть Общественный совет по реформе ЖКХ. Общественного совета, который занимается всеми проблемами, нет.
Петр1: Как интересно.а мне сказали что нет у нас общественного совета при Администрации…….
citizen: Пока директоров ГУП ЖКХ на работу будет принимать директор ГУП УЭВ, подобная ситуация будет продолжаться...

Квартал на Миргородской. Ответы(16
Евгений: Запрос отправлен. Ждем ответ.
MSIB: Интересно было бы узнать о судьбе запроса в департамент строительства и архитектуры мэрии. Уже вырубили все...

Архивы