Навстречу выборам:)

Четверг, 26 ноября 2009 года | Есть над чем подумать, ТОС| Распечатать запись

Медведев Алексей Александрович Не забывают на округе и о благоустройстве. В одной из частей округа — в микрорайоне Верхние Чемы — протекает речка. Мост, по которому люди перебирались с одного берега на другой, настолько обветшал, что и наступить было страшно… При самом непосредственном участии депутата эту проблему удалось решить — построили новый мост. Он, кстати, не только стал более безопасным, но и превратился в настоящее украшение микрорайона.

<…>

Какие наказы еще удалось выполнить за время работы созыва

* <…>

* Отремонтированы дороги на улицах Русской, М. Джалиля, бульваре Молодежи.

* Установлен кнопочный светофор на пешеходном переходе через улицу Русскую — у остановки ДК «Маяк».

* Установлены два остановочных павильона на кольце микрорайона Правые Чемы.

На сайте «Комсомольской правды» снова пишут про Медведева. Правда, почему то упорно (не первый раз), именуют Шлюз Верхними Чемами.

Метки:




21 комментарий к записи "Навстречу выборам:)"

Нафанька
28.11.2009

«Установлены два остановочных павильона на кольце микрорайона Правые Чемы.»
Может я чего-то не понимаю.. но павильоны на остановках общ. транспорта ОБЯЗАНЫ быть по ген. плану. При чем тут депутат? Он лично их ставил? За счет своего депут. фонда?
Мне понятно что можно как-то лоббировать ремонт дорог в м/районе — где делать в первую очередь; я могу сказать «спасибо» за светофор по дороге на берег (хотя там теперь места для купания детям и не осталось…)
..НО приписывать в заслугу то, что и так должно быть выполнено по умолчанию — увольте.

ИМХО, нужны не такие депутаты, которые умеют добиваться по умолчанию _положенных благ_, а те — кто еще «сверх плана» что-то делает. Павильоны на остановке — явно неудачный пример в этом случае…

Ответить на комментарий

L
29.11.2009

Установлен кнопочный светофор на пешеходном переходе через улицу Русскую – у остановки ДК «Маяк».
- Этот светофор установили после ДТП с летальным исходом ребенка. Нечего на чужом горе выкладывать себе дорогу.

Ответить на комментарий

Евгений
29.11.2009

Причина установки, возможно, и такая. Но протолкнуть это решение — другая проблема. Вспомните, сколько жители ВЗ добивались установки светофора на Морском. Там жертв было больше.

Ответить на комментарий

L
29.11.2009

Мы внимательно читаем агитационные брошюры про нашего депутата. Что такого сделал он особого, что бы еще раз баллотироваться в депутаты? Установил 2 железных мостика, поставил пару лавочек около болота, где кстати гнездятся наркоманы и бомжы греясь на солнышке, в том числе местные алкоголики. Все похвалы в его сторону — работа на копейку, оценка труда такая же. И в том и в другом году по инициативе данного депутата группа жильцов близлежащих домов вырубило по берегу болота все ивовые посадки, хотя известно даже дилетанту, что утки в этом месте уже гнездиться не будут. Как и произошло в этом году. Чем же еще может похвастаться уважаемый господин депутат? То что собрал вокруг себя инициативных жителей ему +, а в остальном дальше разговоров и показухи дела у него не двигаются. Нам со стороны видней.

Ответить на комментарий

L
29.11.2009

Кстати ивовые посадки вдоль берега не давали болоту разрушать дальше берег, а кусты защищали уток и птиц. Было бы не плохо если бы уважаемый господин депутат восстановил посадки вдоль берега болота. Нам жителям его идея подхваченная местными энтузиастами по вырубке кустов — не понравилась.

Ответить на комментарий

Евгений
29.11.2009

А можно поподробней про вырубки? Что-то я не помню таких работ в этом году. Или это вы про утиную заводь?

Ответить на комментарий

Евгений
29.11.2009

В чем то я с вами согласен, в чем-то нет. На отчетной конференции в разделе «работа с депутатами» я говорил, что участие ТОСов в формировании повестки дня депутатов — минимальное. как происходит это взаимодействия? К депутату приходят люди и говорят, что надо сделать. Он ищет на это деньги. И отчитывается о том, как он голосовал по тем или иным вопросам в Горсовете. Мне интересно — а разве депутат не должен выражать мнение людей, которые живут на его округе? И нас хоть рас спросили ПРЕЖДЕ, чем голосовать, что бы мы хотели сказать? И вот в этом вы права — мелкие дела вроде есть, но депутатская работа это. все же, нечто другое. Правда, думаю что если на этих выборах победит Караськов, а это практически 100% — он, как никак директор клиники Мешалкина, человек уважаемый и от «ЕР», — так вот если он победит, то ничего особо не изменится. Он будет голосовать,но в рамках партийной политики, мы опять окажемся не у дел.
Что-то я разошелся..:)

Ответить на комментарий

L
29.11.2009

За Русской 33 вдоль всего дома, вплоть до мостика. 2 года к ряду выкорчёвывали весь берег.

Ответить на комментарий

L
29.11.2009

Неужели у нас нет депутатов от народа? Почему нам предлагаются кандидатуры. Прочитав кто они такие в агитках становится ясно — депутаты они будут посредственные. Насколько мы понимаем вы активный товарищ в ТОС. Дак зачем же выбирать их? То есть тех людей которые избегают активной работы для народа?
Если выберут Караськова толку тоже не будет. зачем за них голосовать? Переводить время и государственные деньги.

Ответить на комментарий

Ruslan
30.11.2009

Думаю, что все просто. Как и в ситуации с машинами. «Активисты» Рус.33 не допускают даже мысли, что кто-то будет находиться на территории их дома.
Сперва СВОИ машины переселили под окна соседних домов. Теперь уперлись рогами и не пускают людей к болотцу.
По уткам: они не гнездятся в непосредственной близости от людей. В кустах, где любая крыса, кошка, собака может уничтожить потомство.
По бомжам: это мамы с детьми. Раз вышли на болото, а не шкерятся в окнах 33-го дома, значит — бомжи. «Люди» же только там живут. А уж прохаживаться под их окнами! Кто позволил помойку вычищать??? Зачем? Тут же люди смогут ходить! Извините, какие там люди — бомжи и наркоманы! (:

Ответить на комментарий

L
30.11.2009

Одно понятно — что у вас больной вопрос куда ставить свою машину. Отвечаю — за остановкой маяк существует стоянка. Во вторых — вопрос о машинах нами не ставился. По поводу кустов по берегу болота — ответ однозначный — вырубишь берега начнут осыпаться — болото начнет наступать. По поводу уток — гнездятся они ближе к центру болота в густых кустах на кочках, а вот плавают в основном вдоль берега где находятся люди которые их подкармливают т.е в кустах. Группа инициативных идиотов дома №33 с наслаждением уничтожили кусты вдоль берега. А кошки и крысы так же лазят по всему болоту.
По поводу помойки вдоль дома 33. Имеется такие факты — гуляющие жители соседних домов ( в том числе дом в которым живете вы) имеют дурные привычки опорожняться за 33м домом. Здесь же они выпивают, колются наркотиками, бросают использованные шприцы, бутылки и прочее.
И вообще не понятно как можно спутать бомжей, алкоголиков и наркоманов с кормящими мамами. Лечиться надо друг мой.

Ответить на комментарий

н
03.02.2010

Удивительные вещи творят наши избранники перед выборами , на днях прочитал отчетную газетку нашего депутата, отчет о великих проделанных делах написан от имени человека с его фотографией!!! ,но без согласия этого человека,якобы автора,!!пиарят сами себя от чужого имени, как то не солидно для депутата, Не знаю чем уж Караськов нам поможет ,но там где он сейчас говорят толк от него есть,тем паче что строят они от клиники в нашу сторону, может и нам от этого Благо будет!!??!

Ответить на комментарий

natali ts
03.02.2010

Согласна полностью- стыдоба! Скажем так: -Порулил? Хватит. Пусть теперь другой порулит, может что-то большее сможет сделать для микрорайона, а если нет, то и жалеть нечего -немного потеряем.

Ответить на комментарий

NN
03.02.2010

Евгений! А Вы не хотели бы представлять интересы нашего микрорайона в качестве депутата? Пока лучшей кандидатуры, чем Ваша, я не вижу.

Ответить на комментарий

Евгений
04.02.2010

Хотел бы, но пока что власть у нас устроена так, что реально помочь может только тот, у кого есть выход к деньгам. Может быть, я бы и мог победить на этих выборах, но что потом? Отстаивания интересов мало, надо деньги вкладывать.

Ответить на комментарий

NN
04.02.2010

Никто свои деньги не вкладывает. Часто в депутаты идут чтобы лоббировать свои интересы или надеются что-нибудь изменить в окружающей жизни :)). Здесь — http://gorsovetnsk.ru/deputy/otchety/ — высказывания нынешних депутатов на эту тему. А Вам, наверное, и правда надо остаться пока на своем месте председателя ТОС. Здесь тоже можно сделать не мало — и Вы это нам демонстрируете. А в депутаты мы Вас выдвинем в следующий раз :))

Ответить на комментарий

natali ts
05.02.2010

Все кто хочет идти в депутаты должны думать не только о своих интересах и амбициях, но и о действительных реальных возможностях.
«Никто свои деньги не вкладывает. Часто в депутаты идут чтобы лоббировать свои интересы «- вот именно, а мы то все от них ждем -»что-нибудь изменить в окружающей
жизни»- а для этого нужны деньги. Денег нет и без них сложно что-то сделать- про это честно и ответственно пишет Евгений, вот бы все так! А то делов сделают на копейку, а расхваливают себя на миллион. :)

Ответить на комментарий

silnik
05.02.2010

Какие деньги то? Личные что ли? Свой бизнес надо иметь или как? Отстаивание интересов тоже не мало! Как то грустно все это.

Ответить на комментарий

NN
05.02.2010

Как написал один депутат: «Дело в том, что, имея статус депутата, проще докричаться до чиновников. Простые люди зачастую не могут этого сделать — не у каждого хватит сил и терпения обивать пороги кабинетов, сидеть в приемных. Но такова жизнь — очень многое зависит от «сильных мира сего». Получается, что депутат — это посредник между народом и власть придержащими.»
А это из газеты «Комсомолка»:
«…депутаты имеют нехилый депутатский фонд (1 млн. руб. в год, примерно), который они могут тратить на нужны избирателей своего избирательного округа. Фонд этот формируется, естественно, за счет бюджета, т.е. налогов, сборов с предприятий и нас с вами.
Возникает законный вопрос: Какую роль играет этот самый депутатский фонд?
Уже было высказано мнение, что данный фонд ничто иное, как завуалированный подкуп избирателей. Т.е. депутаты сами выписали себе энную сумму на облагодетельствование граждан, чтобы потом на очередных выборах долго перечислять, сколько они купили колясок инвалидам, компьютеров детсадам, починили заборов, провели спортивных соревнований и т.д., и т.п.
С таким фондом депутат предстает в качестве щедрого купчины, который трясет мошной, чтобы показать свою нечеловеческую щедрость и милосердие к страждущим и падшим. Но только купец трясет своим личным кошелём, а депутат, фактически, взял наши деньги и нам же их раздает.
С другой стороны, можно сказать, что пока власть дойдет до конкретного инвалида или детсада, рак на горе не только свистнет, а сдохнет. Так что во благо депутатский фонд. Это своего рода скорая социальная помощь. И в тоже время отражение абсолютно неэффективной, забюрократизированной машины государственного и местного управления.
Хождение депутатов в народ с кошельком денег — это, постыдное действо. От этого нужно уходить, совершенствуя механизм местного самоуправления.»

Ответить на комментарий

kant_48
06.02.2010

А у меня вопрос на засыпку. Кто-нибудь знает в чем принципиальная разница между областными и городскими депутатами? Кроме, разумеется, утверждения бюджетов. Здесь все ясно: одни утверждают городской, а другие — областной.А вот у нас на Шлюзе два депутата: городской и областной. Какой из них представляет законодательную власть , а какой — исполнительную?

Ответить на комментарий

Евгений
06.02.2010

Вы путаете ветви власти:) Депутаты любого уровня — власть законодательная. Муниципалитеты и правительство — исполнительная.

Ответить на комментарий

Оставить комментарий

Сообщения со ссылками перед опубликованием проходят модерацию.

Поиск по сайту

Сейчас:

1 посетитель на этой странице.
Кто: 1 гость

Последние комментарии


План размещения видеокамер(3
евгений: Ну сначала да, так как не каждый уже рискнёт делать пакость, тем более на машине если. А в обозримом...
silnik: Зачем? Чтобы наблюдать кто, что свалил?Вы же их не идентифицируете! Учитывая, как сейчас показывают камеры...
shluz: Предложил бы ещё в начале ул.Сиреневая с видом на пустырь(свалку).

Горячие линии по газу и транспорту(2
shluz: Ещё на том самом собрании,в 2006, сразу отказался участвовать в кооперативе, оказался прав..С новым главой...
Дмитрий: Однажды(пять лет назад в 2006-м) жители частного сектора Правых Чём собрались и создали по совету...

Как два ГУПа договорились о ценах на горячую воду(4
Евгений: У нас есть Общественный совет по реформе ЖКХ. Общественного совета, который занимается всеми проблемами, нет.
Петр1: Как интересно.а мне сказали что нет у нас общественного совета при Администрации…….
citizen: Пока директоров ГУП ЖКХ на работу будет принимать директор ГУП УЭВ, подобная ситуация будет продолжаться...

Квартал на Миргородской. Ответы(16
Евгений: Запрос отправлен. Ждем ответ.
MSIB: Интересно было бы узнать о судьбе запроса в департамент строительства и архитектуры мэрии. Уже вырубили все...

Архивы