Презентация ГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН»

Вчера в комнате ТОСа прошла презентация ГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН» для старших по домам и активу Шлюза. Надо сказать, что компания довольно неплохо подготовилась: презентация действительно была подробной, с цифрами, раздаточным материалом, плюс к этому присутствовали сотрудники, ответственные за то или иное направление — начальник участка ЖЭУ-3, начальники отделов, экономисты, директор компании.

Презентация ГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН» для Шлюза

Вкратце результаты:

1. К июлю компания собирается перезаключить с каждым собственником договор на управление жилым фондом. Это значит, что у каждого из нас будет экземпляр договора на руках. До этого существовал 1 экземпляр договора с подписями всех жильцов в приложении, который с большим трудом смогли получить некоторые старшие по домам. При этом на экземпляре не стояла дата его действия. При этом подписан он был старым руководством. В общем, его давно пора было заменять ввиду морального устарения.

2. До 1 июня компания проводит осмотр всех обслуживаемых домов для определения деффектов и объектов, требующих ремонта. По результатам этих осмотров будет подготовлено предложение жильцам каждого дома, в котором будет предложен список работ по этому дому. Работы будут оплачиваться из средств, собранных жильцами на капитальный и текущий ремонт. Самые неотложные работы будут произведены за счет средств СО РАН, которые выделяются компании ГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН». Адреса предполагаемого ремонта скажу чуть позже.

3. Вопросы собравшихся касались, в первую очередь, ответственности компании перед жильцами в плане контроля за исполняемыми работами. Как проверить, сколько раз посыпали зимой дорожку снегом? Как узнать, сколько лампочек поменяли? Сколько раз подметают в подъезде? Из ответов на такие, казалось бы, незначительные вопросы, складывается сервис, который предоставляет компания. И дело тут не в том, что на это потрачено много денег, а в том, что люди наконец то стали требовать за свои деньги полного исполнения обязательств. Если раньше люди платили куда-то и им делали что-то, сейчас же компании придется отвечать за каждую копейку сделанного. Для этого компании было поручено разработать механизм отчетности по выполненным работам перед старшими по домам. Например, на Русской, 33 (ст.по дому Т.В. Новоселова), такой порядок уже принят, но знали бы вы, чего это стоило!

4. Собственно, про старших по домам. Вчера жительница Русской, 29 задала вопрос — почему работа старшего по дому никак не поощряется? Ведь это значительный труд — дом требует почти ежедневных забот,затрат времени и нервов на общение с подрядчиками, ремонтниками, управляющей компанией, администрацией. Ответ был таков: какое-то время ГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН» действительно поддерживал деятельность старших по домам, давая им 50% скидку на оплату ЖКХ. Однако даже такой вариант не устроил контролирующие органы, которые следят за расходованием средств в гос.предприятии. Поэтому сейчас есть одна возможность поощрить работу старшего. В новых договорам собственникам будет предложено направлять что-то около 0,001% собраных средств на оплату работы старшего по дому. В денежном эквиваленте это очень небольшие суммы, но хоть какое-то подспорье. Эту сумму можно увеличить или вычеркнуть вообще — тут будут решать сами жители на общем собрании собственников.





  • natali ts

    Сегодня вечером вам позвонят.

  • Чему Вы все удивляетесь,что Гуп ЖКХ плохо работает и разворовывает ваши деньги,если они прикрываются КРУ СО РАН(Зам. по экономике и финансам директора Никитина-сын начальника КРУ СО РАН).

    А у академика Асеева в эго кадровой колоде и нет

    грамотных кадров.Сам Никитин непрофессионал в сфере ЖКХ.

    Выход правильный один-расформировать эту контору и передать в мэрию,тогда и порядок будет и тарифы намного меньше.

  • natali ts

    «Выход правильный один-расформировать эту контору и передать в мэрию,тогда и порядок будет и тарифы намного меньше.»

    Как вы это себе представляете? Есть механизм?

  • natali ts

    Вы говорите, что нужно разогнать ГУП и отдать мэрии. Но в Советском районе мэрии подчиняется одна компания — ЖЭО-85. В ней сейчас идет реформирование, в связи с приходом к власти нового директора Красочубова Н.Н. Прийдя к власти, первое, с чего он начал свои реформы- это «разогнал» старый коллектив, урезав наполовину зарплату. Уволилось сразу пять человек сантехников и это наверняка не последние, которые уйдут, т.к. жить на 6 тысяч нереально. Но при этом,он набрал в штат пять инженеров- всех родственников, знакомых и т.д. А зима не за горами... Вот вам и мэрия... Я, честно говоря, сама раньше была за ЖЭО-85, думала не лучше ли отказаться от ГУПа и уйти к ним, но теперь разницы не вижу. Все реформы ЖКХ идут через сокращение рабочих (причем уходят классные специалисты), новое начальство хочет малыми затратами получить побольше прибыли в свой карман. Проработав годик, полтора, набив карманы, они уходят, или их «уходят»,как было с бывшим директором Михайловым, и назначают других и начинается то же самое, даже еще хуже. Так было и в ГУПе уже три раза по кругу, теперь до ЖЭО-85 дошло- дурной пример заразителен. Тем более В ЖЭО-85 пришли работать бывшие сотрудники ГУПа, вот они и «реформируют» по готовой схеме.То же можно сказать и про Сибирь-Энерго-Комфорт- там теперь рулят бывшие «работнички» из ГУПа, чего от них ждать? Они тоже прикрываются тем, что их поддерживает мэр. Но как им можно доверять, после того, как они показали свою полную некомпетентность в вопросах ЖКХ? А от всех этих «реформ» страдаем мы, собственники жилья. Может у вас есть другие компании на примете, но по моему везде одно и то же!

  • Pingback: Год на Шлюзе | У нас на Шлюзе()