Судьба «Сибириад» у нас на Шлюзе

В группе микрорайона появилась информация от одного из сотрудников магазина «Сибириада» о будущем этой сети на Шлюзе в связи со слухами, что магазины закроют. Далее — цитата:

Чтобы немного развеять слухи, пишу этот пост. Сибириады на шлюзе не закрываются! Они просто перестанут быть Сибириадами. На Русской будет Фермер-центр. На Шлюзовой Холди Дискаунтер.
Это все та же самая Компания Холидей, но в другой обложке. Сибириады теперь совсем не будет.
Да, какие-то магазины продали Магниту, но это в городе.
Почему пустые полки? Потому что с полными полками сделать перестановку будет сложно. А еще и небольшой косметический ремонт планируется.
Будет лучше или хуже? Будет по-другому! Остальное время покажет.
Официально Сибириада на Русской станет Фермер-центром с 15 ноября. Эти 2 недели будут привозить нам хлеб и молоко, но не весь ассортимент. Так что приходите)) Магазин работает. Если и закроют, то на день-два. И то, если придется менять что-то глобально.
И самый актуальный вопрос — А карточки будут действовать? Этого мы ещё сами не знаем))

«Сибириада» на ул.Шлюзовая. Фото — Эрдэни Борокшонов, сервис Google Карты.





  • Игорь Иванов

    Если что-то не меняется — оно умерло. Если что-то меняется — оно живёт. Приветствую реинкарнацию «Сибириады». (До этого, помним, была «Волна».)

    Что касается карточек, есть пожелание, чтобы они были «семейные», то есть с одним номером у всех членов семьи, и чтобы действовали не в течение календарного месяца, а в течение месяца с даты последней покупки. А также чтобы отправляли электронный чек на е-мейл, связанный с картой.

    • Игорь, дисконтные карты Сибириады и Холидея уже давно не зависят от суммы покупок — скидка фиксированная. А отправка чека на почту обязательна только для онлайн-платежей. Не думаю, что они вообще хранят номенклатуры покупок — только суммы, как рудимент от накопительной системы.

      • Игорь Иванов

        Возможно, скидка не зависит от суммы покупки (хотя при этом снижается эффективность применения карт, т.к. снижается заинтересованность покупателя). Но если я не ходил в магазин дольше некоторого периода от «дня рождения карты», то скидка сгорает любая, хоть фиксированная, хоть не фиксированная. Суть моего пожелания в том, чтобы отсчитывать новый период не от «дня рождения карты», а от даты последней покупки, что при современном уровне автоматизации тривиально. Причём не моей покупки, а любого члена моей семьи.

        Отправка чека на электронную почту или смс — с 1 июля 2017 г. обязательное требование закона 54-ФЗ. И номенклатура в электронном чеке обязана присутствовать. Моё предложение заключается в другом: не диктовать е-мейл каждый раз кассиру, а привязать его к скидочной карте.

        • Игорь, у нас с вами какие-то разные карты. У меня года два лежала карточка Холидея, потому что я чаще хожу в Сибириаду с её картой, но по ней я получил такую же скидку.

          • Серёга Нанодоброжелатель

            это с год назад сделали, одинаковую 10%-ную скидку по обеим картам. До того было разделение, по некоторым синим картам Сибириады давали 3, по другим 5% дисконта. У меня была старая, с 4х значным номером ещё — по ней всегда делали 5%, а новая у сына при расчёте давала какой то мизер в разнице с «итого» и «к оплате»

            И в хулидее как то делилось, накопительно, вероятно

  • Светлана

    Очень жаль. Конечно какие-то недостатки присутствуют всегда и везде, но нам пенсионерам было очень удобно.

    Не надо было добираться до Гиганта, Быстронома.

    САмое плохое что можно было для нас сделать — это дискаунтер.

    Была в Ща в Холди Дискаунтере, не магазин, а отстой.

    • Не был в дискаунтерах, но всегда считал, что это очень выгодно. Поясните, пожалуйста, почему «отстой»?